Главное меню

Бтл агентства

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Переговоры с директором рекламного btl агентства, по поводу распространения и раздачи листовок по почтовым ящикам.

Когда вы пишите, вы можете исправлять слова и предложения каждый день, пока не доведете свой текст до совершенства, но когда вы с кем-то беседуете, ваши ответы, также как и вопросы, должны быть в полной готовности на кончике языка.

BTL рекламное распространение листовок по почтовым ящикам А как вести переговоры по телефону с сотрудниками btl агентства, и при личной встрече?

Вы можете проверять и перепроверять то, что вами сказано на переговорах. Вы не можете делать этого во время разговора, но вы должны совершенствовать свою технику переговоров, репетировать и предугадывать возможные промахи в планах на случай непредвиденных обстоятельств, возникающих на переговорах, как рассматривалось ранее в наших статьях. В тот момент, когда Вы устраиваетесь на рекламное распространение листовок по почтовым ящикам, раздачу листовок, Вы должны заранее знать какие именно аспекты и поводы могут заинтересовать Вашего будущего работодателя , а именно директора рекламного btl агентства

Наибольшее различие между написанным и устным текстом заключается в том, что написанное можно перечитывать снов и снова, но то, что в разговоре пролетит мимо уха собеседника в первый раз, никогда не будет услышано, пока вы не скажете об этом снова. Если разговор будет прерван по какой-то причине, начните его с момента до того, как он прервался, чтобы ход мыслей собеседника не был прерван.

Слушатель бывает не в состоянии быстро понять, что вы подразумеваете. Бывает и так, что он не успевает, уловить того, что вы сказали несколько секунд назад.

Если вы говорите слишком быстро или часто меняете тему раз-говора, можно не успеть за тем, что вы говорите, и, как следствие, ваше обращение к собеседнику не будет услышано. Предложение Управляющего мебельным производством в тридцать два слова в разговорной речи, например, будет легче восприниматься, если его разбить на четыре предложения:

Четыре года назад я поступил на настоящую работу в качестве распространителя рекламных листовок по почтовым ящикам. Я предложил ряд мероприятий, и все они, откровенно говоря, соответствовали целям компании. Одно, например, способствовало увеличению объема "производства на 23%. Другое привело к снижению трудовых затрат на 12%.

В разговорной речи почти в полтора раза больше слов, чем в тексте письма, но, разбитые на предложения, они представляют факты естественным образом и это позволяет работодателям сделать пра-вильные выводы, которые проявляются в логике причинно- следственных отношений. Причина? Ваша квалификация и способности. Следствие? Достижения, о которых вы сообщаете. Подтекст? То, что эти достижения целиком были результатом ваших знаний, и что вы можете получить такие же результаты на новом месте работы по рекламному распространению и раздаче листовок.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru