Главное меню

БТЛ агентства Москвы

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Звонки по телефону в конкурентное рекламное btl агентство мерчандайзинга.

Чтобы добиться поставленной цели — найти нужную работу по раздаче и распространению листовок, составьте достаточно большой список работодателей - рекламных агентств btl, позвоните каждому из них и узнайте, принимают ли они новых сотрудников. Можете сказать, что вы слышали, будто у них идет набор и вы интересуетесь информацией и подробностями. Что плохого они вам сделают? Любой представитель конкурентного агентства мерчандайзинга в любом случае понимает, что персонал сменяется и поэтому даже если набор сотрудников у них на данный момент закрыт – это не значит, что Вам не предложат перезвонить через неделю.

Конкурентное агентство мерчандайзинга Совсем другое дело, если они набирают специалистов по управ­лению, технике, маркетингу, бухгалтеров или других так называемых профессиональных работников. Критерии приема на работу по этим специальностям специфичны и сама работа может быть очень ответственна. В этой ситуации слишком многое ставится на карту, чтобы все решить по телефону. Вы можете получить сведения о работе, с вами могут переговорить о приеме на работу, но не удивляй­тесь, если ваши попытки не всегда окажутся успешными.

Что вы ожидали? Букет роз и духовой оркестр в том месте, куда вы обратились? Даже если вы воспользовались телефоном только для того, чтобы выяснить перспективы раздачи листовок, сделайте это! Да, в переговорах по телефону есть свои недостатки. Часто бывает так, что вы помешаете выполнению чьих-то планов, и тогда становится нелегко завладеть вниманием людей, которых необходимо убедить в том, что вы лучше всех соответствуете их стандартам.

Хуже того, секретари и помощники администрации, конкурентного рекламного btl агентства мерчандайзинга, не пропус­кают звонки, проявляя при этом стойкость, достойную оловянного солдатика. Отстаньте от них только тогда, когда все средства будут исчерпаны. В первый раз, когда вам скажут, что человека нет на месте, спросите, когда он вернется и скажите, что вы перезвоните. Поступайте так три-четыре раза. Не связались? Звоните после пяти вечера. За редким исключением помощники в это время заканчивают работу, но их шеф продолжает работать. В случае, если ни одна из ваших попыток не привела к успеху в течение нескольких дней, перейдите к следующему имени в вашем списке.

Телефонная почта, однако, имеет свои сложности. В некоторых компаниях вы свяжетесь с нужным человеком только после того, как выполните запутанные инструкции о том, на какие кнопки вашего телефона следует нажимать, чтобы до него дозвониться. Когда же вы, наконец, дозвонились, вам могут ответить, что сейчас никого нет и вы можете передать свое сообщение после длинного гудка. Во многих случаях вы получите такой же ответ независимо от того, разговаривает ли абонент по другому телефону, уехал ли он надолго или находится в офисе конкурентного рекламного btl агентства мерчандайзинга по распространению листовок, но не отвечает на звонки.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru