btl услуги

btl рекламное агентство

Рекламный btl маркетинг

Мерчендайзинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Грамотный мерчандайзинг своих качеств при раздаче и распространении листовок, для рекламного btl агентства.

Правильное представление своих достижений в письме потенциальному работодателю является залогом успеха. Пример неправильного письма:

Работая офис-менеджером, я добился результатов, которые позво­лили справляться с одним и тем же объемом работы шести сотруд­никам вместо положенных четырнадцати. Я построил работу рекламного btl агентства по совершенно иному формату, что и позволило добиться таких результатов.

Такая фраза безнадежна. Она звучит слишком неправдопо­добно и создает впечатление, что автор забыл о всех других факторах, кроме своих достоинств. Если вы пользуетесь такими предложе­ниями, то читатель сделает заключение, что вы — величайший менеджер в мире либо величайший обманщик. Лучше изменить фразу и кое-что добавить:

Работая офис-менеджером, я предложил и обеспечил переоборудова­ние систем и технологий, что позволяет справляться с одним и тем же объемом работ шести сотрудникам вместо положенных четырнадцати, то есть работа сама по себе, на моем прошлом месте работы, а именно в рекламном btl агентстве , стала менее трудозатратной за счет того, что распространители листовок теперь начали разносить сразу рекламные материалы 3-х заказчиков. В отличие от первоначального варианта этот внушает доверие. Если вы где-то преувеличиваете или представляете работодателю сомнительные факты по раздаче листовок, то тем самым даете ему повод задаться вопро­сом о правдивости содержания всего вашего письма.

Не давайте зародиться малейшему подозрению в истинности своих достижений в сфере распространения листовок, и намерений. Если вы хотите сказать что-то между строк, то делайте это настолько незаметно, чтобы работодатель не спрашивал, какие выводы ему сделать. .

Ничто не может заменить приобретенный опыт продажи мебели. Мой опыт подобного рода продаж заключается в десяти годах непрерывного перевыполнения заданий и норм.

Этот отрывок вполне подходит для первого абзаца в письме опытного продавца мебели.

Интересно, что это же отрывок может быть взят из письма че­ловека, который ни минуты не раздавал листовки. Посмотрите внимательно. В первом предложении автор письма говорит, насколько важен опыт для продавца мебели. Второе предложение свидетель­ствует об успехах кандидата. Однако в нем нет ничего не только о достижениях в продаже мебели, но и вообще о продаже мебели. Хитроумная подборка двух соседних фраз приводит к само собой разумеющемуся выводу о длительном стаже работы автора в качестве распространителя листовок. Работодатель сделает именно то заключение, которое необходимо автору.

designed by Center Promotion btl agency Centerpromotion@mail.ru