Главное меню

БТЛ агентства Москвы

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Рекламные объявления рекламного агентства btl, по раздаче и распространению листовок потребителям.

Чего же хочет работодатель? В рекламном объявлении о приеме на работу указываются или подразумеваются какие-либо или все двенадцать перечисленных ниже ключевых параметров:

• Название работы.

Раздача листовок потребителям в пробках • Должность лица, которому вы будете сообщать сведения о себе при устройстве на такую должность btl рекламного агентства как раздача листовок потребителям, распространение листовок в пробках и так далее .

• Требования к образовательному уровню.

• Требования к функциональным возможностям кандидата.

• Требования к опыту работы.

• Требования к квалификации.

Функции, которые будут выполняться

• Ожидаемые результаты.

• Имя работодателя.

• Адрес работодателя.

• Классификация клиентов или пользователей работодателя.

12.Особые условия (разъезды, дополнительные часы и т. д.).

Чем больше таких ключевых параметров вы увидите в объявлении, тем больше вы будете знать о функциональных критериях работодателя и лучше определите сходство между тем, что вы из себя представляете, и тем, что хочет от вас работодатель, а это существенный фактор в вопросах приема на работу. Чем больше сходства вы сможете показать, тем выше ваши шансы произвести благоприятное впечатление. Все совпадения, конечно, должны быть определены: сначала вы поймете, что ищет работодатель, а затем покажете ему, что вы именно тот кандидат, который этим владеет.

К сожалению, в большинстве своем рекламные объявления дают не слишком много информации, но даже небольшое ее количество может оказаться чрезвычайно ценным. Что может подразумевать название работы с точки зрения квалификации,, функций и ожидаемых результатов?

Название работы и наименование вида деятельности или отрасли промышленности дают вам уже больше ключей к пониманию требований работодателя - btl агентство, в частности рассмотрим такую профессию как раздача и распространение листовок потребителям. Как правило, если в объявлении указывается отрасль промышленности, то работодатели считают знакомство с ней плюсом, хотя прямо об этом не говорят.

Что вы скажете об имени работодателя и его адресе? Можете ли вы определить, какие подсказки заключаются в этой информации? По личности работодателя вы можете сделать заключение о размере, виде деятельности и клиентах компании, а также, в большинстве случаев, о ключевых фигурах компании. Если у вас работа администратора, то это поможет вам узнать, стоит ли во главе компании ее основатель, или компания — это семейная собственность. Всего этого можно не найти в рекламном объявлении, но глава 9 откроет для вас другие источники информации о работе раздачи листовок потребителям. Кстати, адрес также может рассказать вам, личностей какого типа предпочитают видеть рядом работодатели, чтобы распоряжаться ими с минимальными затратами на переезд к месту работы.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru