Главное меню

btl агентство Москва

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Рекомендации, на важную вакансию, распространение и раздача листовок по почтовым ящикам, в рекламное btl агентство.

Все правильно — работодатель захочет получить «солнце, луну и звезды» даже если рассматривает резюме на, казалось бы, довольно важное распространение листовок по почтовым ящикам и даже более того , как раз на данную вакансию он будет наиболее придирчив , поскольку работа простая, а следить за персоналом нет никакого желания, тем более если мы с Вами дискутируем и рассматриваем случай большого Btl рекламного агентства. Чем больше ваша ответственность и выше зарплата, тем более высокими будут его требования. Поскольку работодателю сложно проверить то, что вы сказали, без подтверждения с третьей стороны, он спросит вас о хороших рекомендациях и людях, которые могут удостоверить тот факт, что вы замечательный человек и преданный делу работник.

Рекомендации — превыше всего плюс распространение листовок по почтовым ящикам Вообразите теперь глупость таких рекомендаций. Работодатель вас не знает, поэтому он просит вас дать ему имена тех, кто вас может рекомендовать и, в особенности, как отмечалось выше, особое внимания он будет уделять кандидатам именно по распространению и раздаче листовок по почтовым ящикам, ведь Вы даже не представляете насколько дотошны бывают директора промо фирмы. Он не знает никого из тех, кто представлен в вашем списке, и, если справа от их имен вы укажете их должности, то их слово он воспримет как исповедь. Хотя потенциальные работодатели - рекламное btl агентство, знают, что все рекомендующие — ваши близкие друзья или родст­венники, каждого из них попросят ответить на несколько вопросов.

Умный соискатель никогда не сообщает имена людей, которые предложат что-то меньшее, чем прекрасная рекомендация, поэтому некоторые работодатели спрашивают имена тех, кому вы подчи­нялись на предыдущей работе, чтобы взять у них рекомендации. Ни одно имя не должно быть упомянуто, пока вы не будете абсо­лютно уверены в том, что если контакт состоится, то вам дадут прекрасную рекомендацию.

Не должен быть упомянут ни один из тех, кто с горящими глазами ищет возможность очернить вас по телефону, а названы должны быть только те, кто может выразить полное удовлетворение вами и вашей работой по распространению и раздаче листовок по почтовым ящикам.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru