Главное меню

рекламное агентство

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Образцы писем в рекламное btl агентство мерчандайзинга, по раздаче и распространению листовок.

Ниже приводятся образцы писем в рекламное btl агентство по распространению и раздаче листовок, с обращениями за работой. Сконцентрируйте свое внимание на структуре и стиле изложения. Сила их воздействия нас интересует пока не в первую очередь. Все письма написаны с применением подхода АСВС, описанного в начале этой главы, но в письмах 2 и 4 часть В выделена отдельным абзацем. Все варианты писем будут работать, но если вам надо выделить какие-то свои привлекательные стороны или результаты, то лучше расположить их так, как это сделано в письмах 1, 3, 5, 7. Такое расположение позволяет заметить ваши преимущества с первого взгляда.

Взгляните повнимательнее на письма 6 и 7. Они содержат в сущ­ности одну и ту же информацию, но в письме 7 нет привязки ваших достижений к конкретному работодателю и не указано, какие из них относятся к вашей последней работе . Такая форма изложения выбирается, если вы не хотите сообщать работодателю, что в последнее время вы занимались вопросами, его не интере­сующими, или же занимались ими, но в другой отрасли , ведь работодателя зарекомендовавшего себя btl агентства мерчандайзинга далеко не интересует чем Вы занимались на прошлой работе, если эта отрасль никак не относится к предлагаемой им должности. Если вы проработали все время только в одной отрасли и ищете работу, подобную своей в том же виде деятельности, то форма изложения будет зависеть от того, сколько сильных сторон и результатов вы хотите показать и насколько они сложны.

Обратите внимание на фразу «С 1990 года по настоящее вре­мя», приведенную в конце информации о первой работе. Сделайте так "же, если хотите показать, что вы не «прыгаете» с места на место и задерживаетесь на одной работе достаточно долго — более двух-трех лет. Вы можете вставить эту фразу, если работали на одном месте и дольше, но десять и более лет стажа могут при­нести работодателя к ошибочному заключению, что вам слишком много лет, чтобы соответствовать его требованиям и Вас не стоит брать в рекламное btl агентство мерчандайзинга для прохождения дальнейшей службы. Работодатели не всегда ориентируются на стаж работы при оценке ваших требований но зарплате и вашего возраста. Конечно, дискриминация по воз­расту не законна, но это только в том случае, если вы докажете, что вам отказали именно по этой причине. Еще раз взгляните на письмо 6 и вы увидите, что никаких дан­ных о сроках вашего пребывания на остальных работах (кроме последней) не приводится. Сроки прежних работ могут быть указаны, если у вас нет перерывов в работе или вы не собираетесь рассказывать работодателю, сколько вам лет." И, наконец, о наименованиях места работы. В некоторых письмах и них сказано, а в некоторых нет. Указывайте наименования, если вы видите в этом смысл, но вы можете себе навредить, если приведете наименование компании, работа в которой по мнению работодателя сличается по своему характеру от вашей новой работы.

Письмо 1

Последние пять лет я работал Региональным Коммерческим ди­ректором в рекламном агентстве btl по раздаче и распространению листовок, занятой в вашей области деятельности. За это время я добился увеличения числа клиентов на 61% и роста прибыли от продаж на 250%. О возможности применения моего опыта и квалификации в вашей компании свидетельствуют такие факты: ежегодно я отбирал и успешно обучал около 22 наших представителей по сбыту продукции;

мною организованы и проведены выставки-продажи, доход от которых составил более 2 миллионов долларов;

лично мной заключено договоров на 300 ООО долларов;

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru