Главное меню

БТЛ агентства Москвы

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Через родных и знакомых в рекламное btl агентство по организации дегустаций, раздачи и распространения листовок.

Мы часто не обращаем внимания на такие способы поиска работы в рекламном btl агентстве по распространению и раздаче листовок, как обращение к друзьям, знакомым, юристам, бывшим однокласс­никам, клиентам, которые продавали нам продукты, обслуживали нас на предыдущей работе, коллегам и деловым партнерам. Может быть, у них и нет для вас работы, но они могут знать того, у кого она есть. Может быть, это будет у друг друга того, кто это знает. ( нужным знакомством вы можете прямо выйти на переговоры без надоевшей вам рассылки писем).

Сemu родных и знакомых в поиске организации дегустаций Использование человеческих ресурсов относится к сетевым методам. Чтобы этот метод сработал, необходимо настойчиво добиваться контакта с любым человеком, который может помочь. Не стоит рассчитывать что если среди Ваших знакомых есть директор рекламного btl агентства, то Вам могут предложить организацию дегустаций отнюдь нет, любой директор такого btl агентства имеет выход на огромное количество фирм. Не считайте, что сетевые методы — это своего рода благотвори­тельность или же показатель того, что вы сами не в состоянии найти работу. Это такая форма рекламирования, обращения к тем, кто не узнает из других источников, что вы ищете для себя какую-то специфическую работу.

Не ожидайте от других решения своих личных проблем с работой — только попросите узнать о возможных связях, на которые вы можете рассчитывать. Будьте, однако, внимательны. Друзья, которые не знают ваших способностей, не смогут продать вас как потен­циального работника. Вы сами должны продавать свои услуги.

Оборотная сторона сетевых методов заключается в том, что вы можете разговаривать или быть представлены человеку, который не может вам помочь, но настойчиво пытается подсунуть вам все­возможные бесполезные советы. Если этот кто-то ваш друг, то это еще не означает, что он (или она) компетентны в вопросах поиска работы в btl агентстве по организации дегустаций, раздачи листовок, распространения листовок. Другая возможная проблема заключается в том, что ваш хороший приятель может устроить вам встречу с крупным руководи­телем, не подозревая, что этот новый знакомый никакого отношения к вашему опыту работы не имеет. Если поездка на встречу будет стоить вам большего времени и денег, чем вы располагаете, то вы можете по телефону выяснить, каких затрат вашего времени и денег будут стоить такие контакты.

Весь секрет действенности такого метода заключается в том, что вы должны всем сказать свое слово о своих интересах, слушать каждого и учитывать все источники сведений, о которых вам рассказали, но не должны колебаться, если надо извиниться за разговоры, на которые зря тратится время.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru