Главное меню

Btl агентство Москва

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Сетевые услуги мерчандайзинга, раздача и распространение листовок, в рекламном btl агентстве.

Сами по себе услуги мерчандайзинга, раздача и распространение листовок, предполагают собой совокупность всех маркетинговых методов для продвижения товара в сетевых и розничных магазинах. Сами по себе организованные сетевые услуги мерчандайзинга существуют на нашем рынке не столь давно, около двадцати лет назад начало зарождаться в нашей стране само понятие мерчандайзинга и стали появляться первые сетевые магазины. Конечно, появление таких услуг в рекламном btl агентстве, можно приурочить именно к появлению таких магазинов, в которых, один продавец уже не мог справляться со всем товаром, то есть с его выкладкой на торговые прилавки. По началу эта должность называлась просто менеджер, но впоследствии она приобрела свои черты и особенности и появилась работа мерчандайзером.

Разберемся, зачем же отделу маркетинга сетевого магазина обращаться за данными услугами. Разрешение этого вопроса кроется в том, что отдел маркетинга именно крупной федеральной сети уже не заинтересован в сильном увеличении штата сотрудников, причем, объединять роль торгового представителя и мерчардайзера уже ни у кого не вызывает положительных эмоций. Это связано с тем, что по сути, куда дешевле и проще заказать услуги у сторонней компании, чем содержать собственный штат, постоянно проводить тренинги персонала рекламного btl агентства, проверять отчеты и проч проч. Ведь сама по себе такая структура подразумевает собой трехразовый контроль работы и подразумевает собой полный отчет о деятельности маркетинга данного товара, а именно как он продвигается и продается в магазинах.

Есть и еще несколько преимуществ заказа услуг сетевого мерчандайзинга, раздачи листовок, распространения листовок, у сторонних компаний. Все дело в том, что при помощи специализированного агентства вполне возможно осуществить визитийный мерчандайзинг без малейшей потери результатов. И действительно, зачем платить своему работнику за целый восьми часовой рабочий день, если он вполне может выполнить качественную работу за неполный рабочий день и переместиться в другую торговую точку, именно благодаря этому увеличивается процент покрытия магазинов, торгующих вашим товаром. Ведь по сути, чтобы правильно расставить товар, проследить за его продажами и составить детальный отчет не требуется целый день. А самой компании, которая не специализируется на услугах выкладки товара исключительно приходится снимать дополнительный офис именно под данных работников, вследствие чего – увеличиваются затраты.

Именно из этих соображений многие крупные производители взаимовыгодно работают с агентствами, которые предоставляют сетевые услуги мерчандайзинга.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru