Главное меню

Рекламные btl агентства Москвы

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Промоутер раздачи и распространения листовок, требуется btl рекламному агентству.

Посмотрите внимательно на объявления о приеме на работу в газетах, десятки предложений в том числе и из btl рекламной сферы , такие как работник по распространению листовок по почтовым ящикам или грамотный промоутер раздачи листовок, распространения листовок, требуется btl рекламному агентству срочно, видели? Вы с удивлением заметите, что никто не требует, чтобы вы добросовестно исполняли свои обязанности.

Спецификация btl рекламной деятельности  при раздаче листовок К этому мы относимся равнодушно, не так ли? Да, но только с точки зрения работодателей, которые мыслят так же, как наш друг Смит. Они хорошо знают, что им нужны знания и опыт. И они выражают свои потребности в терминах, понятных специалисту, знакомому со спецификой работы, даже если речь идет о раздаче и распространении листовок, директор промо рекламного btl агентства знает на что именно стоит обращать внимание.

Где бы вы впервые ни познакомились со спецификацией (описанием) предлагаемой работы: в колонке объявлений, в агентстве по трудоустройству, в коридоре у отдела кадров, в процессе переговоров, эта спецификация дополнится потом требованиями, определяющий, что вы должны были бы делать последние несколько лет, чтобы вас признали настоящим специалистом.

Во многих спецификациях на работу содержатся требования к образованию. Для выполнения некоторых работ требуется юридически подтвержденная степень, но в большинстве случаев о степени упоминается потому, что работодатель считает ее свидетельством об образовании и воспринимает это образование как необходимое условие для кандидата.

Подразумеваемая тема всех спецификаций: кто вы есть и кем вы были. Примут ли человека на работу, не поинтересовавшись, как он будет ее выполнять, и не пытаясь определить, кто из кандидатов выполнит свои обязанности лучше?

Конечно, нет, но окончательное решение о приеме на работу они принимают в конце своего исследования, а не в начале. Они используют биографические данные о кандидате как первоначальное сортирующее устройство, чтобы отклонить кандидатуры тех, кого они не воспринимают как специалистов. Как правило, кандидатуры тех, кто соответствует биографическим требованиям, продолжают рассматривать дальше, а тех, кто не отвечает этим требованиям, исключают.

Некоторые работодатели вообще не выставляют никаких требований в объявлениях. Примером могут служить приглашения на работу, в которых упоминается только ее название. Такие объявления помещают не только те, кто подобен в своем восприятии нашему старому другу Смиту, но также и те, кто считает, что работа с одинаковым названием в разных фирмах одна и та же. Может быть, они и правы, но вероятность их ошибки драматически увеличивается, когда повышается ответственность, присущая этой работе. Работодатели, которые приводят в объявлениях только название работы, возможно, подразумевают что-то специфическое, но вы не узнаете об этом, пока не встретитесь с ними.

Редкий тип спецификации на работу — ориентированные на результат. В них прямо говорится, что должно быть сделано, какие ожидаются результаты, какая квалификация и способности требуются. Работодатели, которые размещают объявления с акцентом на результат, могут быть поражены «подходящим» предыдущим опытом кандидата. Когда вы поступаете на работу, для которой способность добиться результата — главное требование, то оно поможет вам показать, что вы можете добиться результата и имеете опыт в этом виде деятельности.

Существенная особенность такого типа спецификации — то, что работодатель по какой-то причине не хочет ограничиваться только теми кандидатами, которые имеют опыт в аналогичном виде деятельности. Такой работодатель прямо попросит вас похвастаться, показать, насколько вы подходите ему.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru