Главное меню

Btl агентство Москва

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Творческая составляющая рекламного btl агентства, при организации и проведении промо акции - раздаче и распространении листовок.

К сожалению, факты — не единственный вид информации, которая накапливается в нашей памяти, а логика — не единственный инструмент, которым мы пользуемся, когда вырабатываем решения. Естественно при организациии и проведении промо акций, раздаче и распространении листовок, на большую долю задействована творческая составляющая , а ценности, то есть предпочтения, мнения и взгляды являются существенным фактором в восприятии и оценке информации. Творчество при организации и проведении промо акцииЗаранее направленные на получение информации, они создают предубеждения, которые конкурируют с логикой при выработке решений для работы в рекламном btl агентстве.

Каждому из нас что-то нравится, а что-то нет, точно также мы имеем свои представления о хорошем и плохом, о существенном и незначительном. Что-то впечатляет нас, а что-то нет, кто-то из людей привлекает нас, а кто-то отталкивает.

Работодателю могут не нравиться письма, написанные от руки, женщины-служащие, мужчины старше сорока лет или кандидаты с другим цветом кожи: Разве логичны отказы по таким причинам? Конечно, нет. Но лучше считать, что они реально имеют место, иначе очень сложно будет попасть в отдел организации и проведения промо акций . В голове работодателя могут быть заложены предубеждения по отношению к стажу, опыту работы в его сфере деятельности, характеру кандидата, который сейчас не работает или раньше был безработным.

Основные потребности

В жизнедеятельности нашего организма и в психике глубоко укоренились основные потребности, удовлетворение которых имеет решающее значение в нашей жизни и в борьбе за выживание. Оказывая сильнейшее воздействие на ход нашей жизни, стремление удовлетворить потребности всегда бессознательно и полностью овладевает человеком. Для многих это становится настолько сильным чувством, что они уже не в состоянии сопротивляться искушению потакать своим потребностям.

Известная потребность — секс, но сексуальное влечение не играет роли для большинства решений о приеме на работу. Чаще на эти решения влияют потребности работодателя в безошибочном выборе, в удовлетворении личных интересов и в уверенности по принятому решению.

Потребность в безошибочном выборе.

Это потребность работодателя в том, чтобы обезопасить себя от неверного выбора кандидата , и тем самым не подорвать статус своего промо агентства.

Большинство работодателей предпочитают иметь дело с людьми, которые обещают скромные результаты при нулевом риске, чем с теми, кто может доставить серьезные проблемы, гоняясь за нереальными целями.

Потребность в безошибочном выборе может носить очень личный характер. Работодатели - рекламное btl агентство, могут не заинтересоваться вами, если почувствуют, что вы представляете для них угрозу или кажетесь неуправляемым, или они думают, что их шеф сойдет с ума из-за того, что вас приняли на работу.

Потребность в удовлетворении личных интересов. Эта потребность дает вам преимущества, если вы поможете работодателю в достижении одной или нескольких целей.

Сможете ли вы убедить человека, что ваше поступление на работу добавит денег в его карман? Поможет ему в карьере? Освободит его от обязанностей, которые он ненавидит? Обеспечит «ноу-хау», в котором он заинтересован, чтобы добиться цели?

Потребность в уверенности по принятому решению. Ваш потенциальный шеф может быть совершенно уверен, что вы добьетесь результатов и прием вас на работу не представляет риска, но...

Что «но»?

«Но» означает то, что вас не возьмут на раздачу листовок или распространение листовок. Почему? Потому что у работодателя еще остаются сомнения, не вычеркнутые из памяти. Это могут быть сомнения такого характера: не дать ли еще одно объявление о приеме на работу, чтобы привлечь больше людей? Не подойдет ли следующий (последний) кандидат больше, чем вы? Есть ли необходимость форсировать решение?

Необходимо удостовериться в правильности принятого решения, если это не выбор меньшего из двух или более зол, а такая критическая ситуация редко возникает при приеме на работу.

Без сомнения, потребность в безошибочном выборе и в уверенности по принятому решению в какой-то мере сходны. Разница в том, что первое отражает сомнения относительно вас, а последнее отражает колебания работодателя в необходимости сделать выбор.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru