btl услуги

btl рекламное агентство

Рекламный btl маркетинг

Мерчендайзинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Метод подхода к сотрудникам в рекламном btl агентстве по мерчандайзингу продукции, раздаче и распространению листовок.

Примеры, приведенные в письме, могут убедить работодателя, что вы неплохо подготовлены для своей работы, но им нужны люди, которые станут больше чем хорошими исполнителями или даже высочайшими профессионалами — им нужны те, кто станет для них идеальными партнерами. Как правило, работодатель задается вопро­сом «Как впишется этот кандидат в нашу компанию, в наш бизнес, в отношения с людьми, в нашу политику и в наши уникальные замыслы?».

На основе только голых фактов вы не сможете ответить на этот вопрос. Вы не знаете компании, внутренней политики работодате­лей, их прошлого, предрассудков и специфических потребностей , ведь одно рекламное btl агентство может очень сильно отличаться от другого и не только персоналом, а самими методами подхода к сотрудникам. В этом и заключается дилемма для каждого, кто ищет работу. Если вы не знаете, как убедить в том, что вы станете идеальным партнером, то вы не повлияете на мнение работодателя, который прочитает ваше письмо. С другой стороны, если вы безот­ветственно заявляете, что можете решить все проблемы работода­теля, то вас воспримут как самонадеянного или высокомерного человека, которых итак избыток в нашем агентстве мерчандайзинга, раздачи и распространения листовок, уж поверьте. Одна ваша вера в то, что вы идеальный кандидат, не заставит работодателя согласиться с вами.

Руководитель рекламного btl агентства ( директор, как было указано выше) согласится с вами только тогда, когда почувствует, что вы соответствуете его критериям, подходите под его стандарты и будете немедленно исполнять его поручения. Все, что он имеет — это ваш запрос относительно работы, но он не может оценить вас только по изложенным в нем фактам. На основе этих фактов и своего представления о том, кто ему нужен, работодатель может только сформировать о вас определенное мнение. Вы не можете думать за работодателя, но вы можете предоставить ему выборочные сведения с таким расчетом, чтобы они привели его к необходимым для вас выводам.

Вкратце мы упоминали, что выводы — это заключения, сделан­ные на основе правдивой информации и подтекста, то есть той информации, которая подразумевается. Когда вы выходите на кон­такт с работодателем, то даже самые циничные из них считают, что ваша информация правдива.

В течение десяти лет я работал в крупных и небольших рекламных btl агентствах, по мерчандайзингу продукции, раздаче листовок, распространению листовок, известных брендов, и с успехом руководил в последствии целым отделом мерчандайзинга.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru