btl услуги

btl рекламное агентство

Рекламный btl маркетинг

Мерчендайзинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Опыт в рекламном btl агентстве мерчандайзинга на новой должности, раздачи и распространения листовок.

В этом примере автор чувствует, что «нужный» опыт для по­добной работы может быть равнозначен опыту работы в другой области. Так же можете поступить и вы. Напомним еще раз, что в нашем рассмотренном ранее примере автор понял, что опыт, полученным им в агентстве мерчандайзинга может вполне пригодиться ему на новой должности из другой области, таким образом автор понял, что действительно, грамотный мерчандайзинг своих качеств решает многое. Если вы хотите открыть нужную дверь еще до того, как вас выведут из игры, не пригласим даже на переговоры, попытайтесь воспользоваться таким приемом.

Возвращаясь обратно к главе 10, обратите внимание на некоторые фразы в свете сказанного. Такие как «...Коммерческий директор рекламного btl агентства мерчандайзинга, раздачи и распространения листовок, подобно предлагаемой Вами должности… » явно подразумевают тот же самый бизнес, в то время как прямо это не утверждается. Это всего лишь подразумевается!

Разве это обман? Да, если вы дремучий невежа в поисках работы или же ваше понятие о схожести работ выходит за рамки разумного.

Это может считаться обманом, если вы пытаетесь спрятать правду, когда сталкиваетесь с требованием подтверждения информации на переговорах. Если вы искренне чувствуете, что подготовлены к работе, и имеете убедительные аргументы в свою защиту на перего­ворах, используйте подтекст и позвольте выводам работать на вас.

Если вы не даете однозначно сомнительной информации, рабо­тодатель сделает заключение, что вы — не безработный, что у вас хорошая репутация и, возможно, вы говорите правду. Если вы об этом не позаботитесь, то работодатель может сделать выводы не в вашу пользу:

• Письмо, где сказано, что за десять лет вы сменили десять работ, свидетельствует о том, что с вами возникнут проблемы. • Слишком туманное письмо приведет к мысли о том, что вам есть что скрывать.

• Выходящие за все рамки утверждения приведут к заключению, что вы обманщик.

Если такое с вами случится, то вам не надо упрекать директора рекламного btl агентства мерчандайзинга, раздачи листовок, распространения листовок, а упрекать самого себя.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru