btl услуги

btl рекламное агентство

Рекламный btl маркетинг

Мерчендайзинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Обращение в рекламное btl агентство по раздаче и распространению листовок.

Представьте, что с этим письмом вы обращаетесь за работой в компанию по предоставлению рекламных услуг, допустим в сфере рекламного агентства btl , или в ту, которой требуются специалисты в этой области, а именно маркетологи, мерчандайзеры, грамотные и коммуникабельные люди на раздачу листовок, распространение листовок, ведь при всей внешней простоте последней профессии , не так то просто общаться с огромным количеством народа. Вы рассказываете им ( отделу кадров), что работали в этой сфере какое-то время, что вы руководили проектами и программами и имеете опыт работы как с большими, так и с малыми объектами. Работодатель сразу разберется, что вы легко сориентируетесь в работе с системами, требования к которым могут меняться, и проектирование которых основано на применении высоких технологий и последних тенденций маркетинга.

За четыре года освоил и с успехом представил на рынок пять новых способов рекламы.

В этом случае вы подразумеваете, что будет сделано несколько выводов: а) успех продвижения товаров на рынок полностью или в основном достигнут благодаря вашему опыту и знаниям; б) опыт и знания, полученные вами, соответствуют требованиям, необхо­димым для продвижения нового продукта потенциального работо­дателя и , конечно же, лучше всего указать , что вы дошли до этих с самого низа, то есть работали промоутером по раздаче и распространению листовок, или же простым мерчандайзером; в) получатель вашего письма будет доволен продажами своего нового изделия, если вы будете приняты на работу.

Возможно, вышеприведенные примеры для вас не подойдут и обстоятельства, в которых вы находитесь, полностью не совпа­дают с теми, при которых вам могли бы дать работу. Кто знает? Все, что вы можете сделать, — это дать понять, что вы в состоянии применить свой опыт и знания при любых обстоятельствах. Но более важно то, что работодатель может сделать выводы о том, что ваш опыт и знания применимы в новых условиях.

Подразумеваемые выводы могут быть полезны и в других случаях.

За восемнадцать месяцев опубликовал десять статей.

Прочитав об этом факте, кто-то поразится, насколько вы плодови­ты. Хотя это высказывание будет полностью правдиво, оно подразу­мевает, что вы не только опубликовали так много статей за короткое время, а также и написали их за это же время. Но вы могли писать десять статей в течение двадцати лет и опубликовать их в спешке. Или вы могли написать их за две недели. Выводы, пусть делает читатель.

Если ваши достижения получены за длительный период времени, вам лучше не упоминать о времени, а сосредоточиться на масштаб­ности написанного.

Опубликовал десять разных статей в двенадцати различных профес­сиональных и технических журналах.

Приглашен читать лекции в восьми профессиональных рекламных агентствах btl, и в трех ведущих университетах.

Неизбежный вывод из сказанного: вы — признанный авторитет в своей области.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru