Главное меню

Рекламное btl агентство

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Организацию промо акций, раздачу и распространение листовок, рекламным агентством btl, доверяют людям с широким кругозором.

Вы не можете выработать решение, противоречащее вашей собственной точке зрения. Это означает, что вы можете выработать решение, используя только свои взгляды, свои потребности, свои чувства и свой интеллект для оценки своего положения как в коллективе , Человеческая реакция на промо акции так и просто в обществе и именно поэтому организацию промо акций, раздачу листовок, распространение листовок, принято доверять людям с широким кругозором. Невозможно, например, участие чужого разума в процессе принятия вами решения. Только вы можете думать за самого себя. Кроме вас никто это не сделает.

Даже если кто-то приставил пистолет к вашему виску, то вас принудят к поступкам, противоречащим вашим принципам, только в том случае, если вы решите, что эти действия для вас более приемлемы, чем альтернативные. Ваш выбор может быть не из приятных, но это — ваш выбор.

Так же и с работодателями - рекламными агентствами btl. Вы не можете исправить или изменить их взгляды и надеяться, что силой или угрозой добьетесь хороших взаимоотношений с ними на работе. Вы не можете их хорошенько загипнотизировать или прополоскать им мозги.

Не стоит воевать с чужими мыслями. Используйте их! Пока работодатели надеются на свое восприятие, вы можете себе здорово помочь, если предстанете перед ними в таком виде, что их представление о вас будет совпадать с их представлением об идеальном кандидате.

Компьютеры выполняют только те задачи, для которых они разработаны. Поскольку они действуют на основе логики, запрограммированной в их памяти, они ограничены возможностями этой логики. Когда вы «попросите» компьютер выполнить вычисления, на которые он не запрограммирован, то он не в состоянии будет ответить на ваш запрос. Введя в компьютер информацию, на которую он не запрограммирован, вы так и не добьетесь от него помощи.

Ничего не имея, кроме логики, компьютеры достаточно сообразительны чтобы знать, когда не имеет смысла решать задачу, а когда следует запросить дополнительную информацию, прежде чем во всем разобраться и предложить решение и к сожалению не все организаторы промо акций - раздачи и распространения листовок, могут похвастаться тем же самым.

Люди не настолько сообразительны. Как мы уже обсудили в главе 4, люди оценивают информацию не только с помощью фактов и логики. Даже если здравый смысл подсказывает нам, чтобы мы подождали и отложили принятие решения до тех пор, пока мы не получим больше информации, мы все равно делаем какие-то заключения. Наши взгляды, потребности и чувства подталкивают нас к тому, чтобы ответить, решить и сделать это сразу же.

Люди не способны получать информацию и Не реагировать на нее. • Когда мы узнаем какие-либо факты, то инстинктивно спрашиваем: какое это имеет для менях значение? Что мне с этим делать? Это хорошо для меня или плохо? Что говорит об этом мой опыт? Это рискованно для меня? Как я могу использовать это в своих целях? Вы можете задать и другие вопросы, но независимо от обстоятельств, сущности и характера информации, с которой вы столкнулись, результатом, без исключения, будет одно или более заключений. Мы можем решить, что информация не имеет значения или от нее зависит все, что мы обязаны или не должны отвечать на нее, что она раздражает нас или приятна нам. Но все равно мы сделаем свои заключения и с этим ничего не поделаешь.

Работодатели, рекламные btl агентства, всегда делают выводы из информации, предоставленной им поступающими на работу по организации промо акций. Все, что вам надо сделать — это проследить, чтобы работодатели сделали только те выводы, которые нужны вам.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru