Главное меню

БТЛ агентства

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Совместимость с людьми, при раздаче и распространении листовок, рекламным btl агентством, потребителю.

С точки зрения личных качеств достижение идеальной совместимости возможно при участии другого человека, который:

• Вам симпатизирует.

• Уважает вас.

• Верит вам.

• Чувствует, что вы откликнитесь на его (или ее) просьбу.

Порой вы можете достигнуть идеальной совместимости с кем-либо еще, возможно даже с несколькими людьми в одно Совершенствование раздачи листовок потребителю и тоже время или даже непосредственно работая, например, человек занимается раздачей листовок потребителям и в процессе работы он общается с огромным количеством народа и его задача максимально достичь совместимости со всеми . Однако, чтобы убедить людей в том, что вы совместимы с ними, нужно какое-то время, в течение которого вы можете узнать потребности и взгляды друг друга. В отношениях между мужчиной и женщиной взаимопонимание складывается на свиданиях и встречах, но, несмотря на длительные добрачные отношения, многие пары приходят к заключению, что они совсем не подходят друг другу.

Намного хуже, если в процессе переговоров, с рекламным агентством btl, когда в течение двух часов вы должны составить мнение о собеседнике, правильно оценить его потребности и взгляды, действовать в своих интересах, вы оказываетесь в положении человека, которого допрашивают с пристрастием и это плохо не только на собеседовании в рекламном btl агентстве, как отмечалось выше при раздаче и распространении листовок, может случиться точно такая же ситуация и любой кандидат будь то девушка, парень, леди или мужчина должны быть к этому готовы.

Ни эта, никакая другая книга не способны быстро сделать из вас эксперта по пониманию человеческих желаний и потребностей, научить вас убеждать людей в том, что вы подходите друг другу. Вы можете этому научиться, но это займет много времени и практических усилий. С другой стороны, вы, конечно, не станете вытаскивать книгу в середине разговора, чтобы обратиться к ней за советом, что же делать дальше, чтобы понять человека.

До тех пор, пока вы не научитесь вырабатывать мнение о других и соответственно действовать, не пытайтесь немедленно корректировать свои личные качества: вас могут легко раскусить или вы предпримете неверные шаги и измените свое положение к худшему. Главным для вас является то, что вы не нуждаетесь в идеальной совместимости с кем-то, чтобы получить работу. Вы не собираетесь выходить замуж за шефа, вы хотите на него работать. Посредник между вами и шефом также не должен вас любить, и, поскольку мы ведем разговор о первостепенных вопросах деловой обстановки, вы не должны ему слишком нравиться. В то время, как он не в восторге от вас, он интуитивно понимает, что нет причины для того, чтобы вы не могли работать вместе, и что с вами все в порядке.

Чтобы не вызвать отрицательного мнения о себе, избегайте раскрывать сильные стороны вашего характера. Будьте деловым, вежливым, практичным и, если вы склоняетесь к тому, чтобы быть «большим» оригиналом, не показывайте это в своих документах и во время переговоров. Таким образом вы не дадите работодателю ничего такого, чтобы он смог выявить ваши недостатки. Единственное исключение из этого может быть, если вы решились на серию переговоров, в которых работодатель высоко ценит некоторые черты характера. Если можете, то докажите ему, что вы именно тот человек, который обладает этими чертами или способен их проявить, когда это будет необходимо.

Уважение и доверие необходимы при раздаче листовок, распространении листовок, потребителю, но они могут быть заработаны правдивыми словами в откровенной беседе. Подробнее об этом — во второй части.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru