Главное меню

Btl агентство Москва

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Направления мерчандайзингового рекламного btl агентства, раздача и распространение листовок.

С давних времен, как только появились рыночные отношения, каждый продавец старается выделить свой товар и представить его в лучшем свете, чем товар у конкурентов. Причем, это все происходило еще в те времена, когда рыночные отношения были даже без денег и все равно была острая необходимость сделать свой товар лучше, качественнее, красивее и привлекательнее в глазах покупателей, то есть сам по себе мерчандайзинг, распространение и раздача листовок, очень старые понятия, хотя само по себе слово и профессия, появились не так давно. Безусловно, продавцы, которые стараются выделить свой товар прибегают к многочисленным способам выделить свой товар, со временем эти маркетинговые ходы стали все более и более нацеленными на современного потребителя.

Так разберемся же, какое именно направление мерчандайзингового агентства подходит для наиболее качественного продвижения товаров заказчика.

Как мы знаем, существует всего несколько способов организации. Первый способ, это когда сотрудники входят в отдел продаж, то есть все магазины поделены по территориальному признаку и каждая из этих торговых точек закреплена за главным менеджером, который контролирует грамотное продвижение товара. Самым главным недостатком такого способа планирования, что по сути, у менеджера работы прибавляется, а времени нет, ведь он должен следить за грамотной выгрузкой товара и его продажей, с другой стороны, появляется гибкость, ведь отчет проходит предварительно через торгового представителя, затем его проверяет сотрудник по выкладке, подрабатывает и, в результате чего, отчет становится все более и более полным. Мы рассмотрели вариант, если фирма не обращается за услугами в мерчандайзинговое рекламное btl агентство, а пытается действовать своими силами.

В свою очередь, агентство действует несколько другим путем и формирует другую структуру, а именно, функции мерчандайзера выполняет сам торговый представитель, что позволяет резко разгрузить штат сотрудников и добиться лучшего эффекта, посредством сокращения траты денежных средств, помимо этого, стоит не забывать, что зарплата зарплатой, а транспортные расходы тоже никто не отменял. Так вот как раз посредством такой структуры, как раз и формируется наименее затратная для заказчика часть. Недостатки, конечно же, так же не заставляют себя ждать – торговый представитель посещает магазин в день заказа, а в не день выгрузки товара, это влечет некоторые проблемы, а именно, недостаток контроля. И именно поэтому мерчандайзинговые рекламные btl агентства, по раздаче и распространению листовок, всегда вместе с заказом услуг представляют супервайзера, который непрестанно посещает торговые точки и формирует детальный отчет. И тем не менее это выходит куда дешевле, чем разделять мерчандайзеров и торговых представителей.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru