Главное меню

Бтл агентства

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Костюм для проведения промо акции, раздачи и распространения листовок, от рекламного btl агентства.

Представьте себе мужчину в дорогом, сшитом на заказ костюме. У него прямая осанка и элегантные манеры. Будет ли он лучше всех соответствовать вашему представлению о землекопе, банкире или бомже? Что вы скажете о мускулистом мужчине в джинсах, тенниске и каске? Или вы предпочитаете ответить, кем представляется джентльмен, от которого отдает спиртным и который выглядит так, будто он спал три месяца в одной и той же одежде? Хороший костюм для проведения промо акции А как по вашему должен быть одет человек который проводит промо акции, раздачу листовок, распространение листовок, в крупном рекламном btl агентстве , я считаю, что он так же должен быть в хорошем костюме , с хорошей осанкой и располагающей улыбкой, ведь он работает в агентстве, которое призвано устраивать праздники своим клиентам.

Выбор не трудный. Если внешний вид человека соответствует вашим представлениям о том, как он должен выглядеть, вы спокойно воспринимаете человека и его внешний вид. Если джентльмен в каске скажет, что он банкир, вы засомневаетесь и, безусловно не сразу ему поверите, а уж если парень в каске скажет что он руководит проведением промо акций, раздачей и распространением листовок, в рекламном btl агентстве , вот уж где будет куча сомнений и вопросов, хотя быть может это всего лишь его сценический образ и не просто руководит , он еще и участвует. Если пьяный будет выдавать себя за финансиста, то вы ему просто не поверите.

Какой будет реакция президента банка, которого приветствует будущий сотрудник в джинсах, тенниске и каске? Конечно, неодобрительной. Возможно, это крайности, но что вы скажете о людях, которые являются к нам непричесанными, в мятой одежде, с грязными ногтями и пр. Какому образу они хотят соответствовать? Образу неряшливой беспорядочной личности? Своей внешностью вы очень много рассказываете о себе. Относительно просто выглядеть «подходящим» к работе, которую вы ищете, во многих случаях проще, чем соответствовать запросам работодателя по квалификации кандидата на проведение промо акции. Если для вас затруднительно уделять достаточное количество времени своему внешнему виду, то работодатели могут прийти к заключению, что вы ленивы и им следует принять на работу кого-то другого.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru