Главное меню

Рекламное агентство

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Cтруктура письма рекламное агентство btl, по услугам дегустации, раздачи и распространения листовок.

1. Ссылаться на кого-либо в письме. Если работодатель будет настаивать на рекомендациях, назовите имена людей, которым вы можете полностью доверять, и то только в том случае, если вы удостоверитесь, что они о вас скажут только хорошее.

1. Представлять себя мастером на все руки, если только вы не обращаетесь в компанию, которой действительно требуется мастер на все руки. Работодатели предпочитают специалистов.

Структура письма  в btl агентство услуг дегустации 1. Выпрашивать личную встречу, перечислять свои проблемы и рассуждать о психологической несовместимости с вашим настоящим руководителем. Работодатели собираются принять на работу вас, а не ваши проблемы.

1. Оставлять «вдову» (одно-два слова в строке, как правило, в конце абзаца). Вы слишком ограничены в пространстве, чтобы так неэффективно его использовать. Если вы увидите «вдову», то перепишите письмо, добавляя или исключая слова из текста. Вот Вам самый простой пример при составлении письма в рекламное btl агентство , изначально мы предполагаем , что место в этом агентстве есть, оно само по себе позиционирует себя по предоставлению услуг дегустации, раздачи и распространения листовок, различным крупным фирмам и заказчикам .

1. Рассказывать о своих достижениях таким образом, будто это случилось с вами много лет назад. Избегайте говорить: «Когда я занимался автомобильным бизнесом», или «на моей предыдущей работе». Такие выражения не помогут, а только повредят вам, если работодатель попытается прочитать ваше письмо между строк. Надо говорить о своих успехах, не упо­миная, когда вы их добились, а показывая, что вы их добились.

— 10.Использовать громоздкие выражения или термины типа: также, далеко, как или ввиду того, что. Вы пишете письмо с обращением за работой, а не юридический договор или поли­тический трактат.

— 11.Говорить неприятные слова о своих настоящих или прошлых руководителях отделов по услугам проведения дегустаций, и раскрывать секреты компании. Представляйте себя преданным и заслуживающим доверия человеком, а не наоборот.

— 12.Переоценивать себя. Вам могут сделать замечание, которое расстроит все ваши планы относительно работы: «Вы слишком хороший специалист для такой работы». В действительности они будут иметь в виду, что их не устраивает возраст, или вы будете им слишком дорого стоить или они не ожидают, что вы будете удовлетворены самой работой.

— Если вы считаете, что у вас слишком большой опыт работы, указанной в объявлении, или вы подозреваете, что возраст снизит ваши шансы, не раскрывайте, сколько лет вы отдали своей работе, а сделайте акцент на своих достижениях, опыте и знаниях в той работе, которую вы добиваетесь.

— Может быть, вы действительно специалист высокого класса и задачи на новой работе для вас банальны, но зачем выска­зываться об этом на стадии обращения за работой? Добей­тесь, чтобы ваши ноги были у открытой двери, добейтесь переговоров с рекламным btl агентством, а потом рассказывайте, насколько вы хороший специалист и можете заниматься услугами дегустаций, раздачей листовок, распространением листовок.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru