Главное меню

Рекламное агентство

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

В рекламное btl агентство за одной должностью - проведение раздачи и распространения листовок.

1.Обращаться в рекламное агентство btl, более чем за одной должностью од­новременно. Решите для Себя, какая работа из предлагае­мых вам больше всего подойдет, и добивайтесь ее. Если вы выскажете предположение, что могли бы выполнять разную работу, то на свое обращение получите холодный ответ. Но не всегда. Представители руководства btl агентств или , как можно сказать по-другому, рекламных агентств обычно положительно относятся к таким кандидатам , к примеру если промоутер проводит раздачу листовок, распространение, в людных местах , а так же является супервайзером по совместительству, то это только пойдет на пользу и ускорит Ваш прием на работу Одна должность по проведению раздачи листовок

— — 2.Выглядеть слишком озабоченным. Работодателям нравятся люди, которые склоняют чашу весов на свою сторону, а не те, кто не в состоянии найти работу по проведению раздачи листовок, в другом месте.

— 3.Забывать, что ваши письма должны впечатлить работодателя, а не вас, ваших друзей или вашу семью. Если хоть какой-то кусок письма не работает на это, то выкиньте его.

4Продолжать посылать одни и те же письма, не получая ни­каких результатов. Если вам не звонят и не пишут по исте­чении трех-четырех недель после рассылки вами писем, попытайтесь внести изменения в текст письма. Выделите свои достижения и подчеркните свои успехи, более внимательно просмотрите объявления и оцените их реалистичность. Пере­читайте заново главу 9.

 далекие горизонты раздачи листовок Если у вас есть фамилия, адрес и номер телефона тех, кому вы писали, позвоните им через две недели — вам те­рять нечего. 5 Зря тратить бумажное пространство на свои доводы о том, почему вы заинтересованы в той работе, которая упоминается в объявлении. Конечно, вы заинтересованы, иначе зачем же вам отвечать на это объявление.

Проведение раздачи листовок 6 Упоминать о тех своих успехах, которые не будут интересо­вать работодателя. Смена работы дважды в год может при­вести к увеличению зарплаты на 40%. Такой успех может кого-то впечатлить, но только не работодателей.

7 Посылать в письме фотокарточки. Если ваша внешность никак не связана с обязанностями по работе, как, например, у фо­томоделей, то ваше фото не поможет вам получить работу. Те, кто посылает фото, воспринимаются, как хвастунишки.

8 Сокращать слова и использовать аббревиатуры. Пишите все слова полностью.

 далекие горизонты раздачи листовок 9 Топить работодателя в море «Я»: «Я сделал это, я сделал то, я, я, я». Заметим, что в примерах успешных дел, приведенных в этой книге, словом «Я» авторы не злоупотребляют. Конечно, ваши письма рассказывают о вас и фактически невозможно исключить это слово из письма. Однако если вы напичкаете этим словом всю страницу, то работодатели будут считать, что письмо сочинил отъявленный хвастун, и не захотят иметь с вами никаких дел.

В первом и в последнем абзаце письма вместо фразы «Я рабо­тал проектировщиком энергосетей в течение шести лет» можно сказать «Проектировал энергосети в течение шести лет» или «После шести лет работы в качестве проектировщика энергосетей...».

10 Посылать письма, написанные от руки.

11 Посылать письма, которые выглядят, как шаблонные. Ваши письма должны выглядеть так, как будто они специально . напечатаны для работодателя и собственноручно подписаны, а не выпущены массовым тиражом.

12 Быть скромным в проверке судьбы своих писем. Письмен­ные запросы относительно безответных писем практически не дают результата, поэтому лучше позвонить работодателю и вежливо поинтересоваться, получено ли ваше письмо. Если да, то спросите, можно ли узнать что-нибудь определенное о сроках его рассмотрения.

Пока вы не требуете конкретного решения своего вопроса, вы фактически ничего не теряете, спрашивая о судьбе письма. Если работодатель уже решил, что вы исключаетесь из числа претендентов на проведение раздачи и распространения листовок, то для вас нет никакой разницы, считает он вас надоедливым человеком или нет. Если, с другой стороны, он заинтересовался вами, то ваши шансы не снижаются, поскольку вы показали себя не слишком озабоченным и дос­таточно воспитанным человеком.

13 Посылать больше одного письма одному и тому же рабо­тодателю. Если ваше письмо оказывается у работодателя на столе более одного раза или вы послали ему два разных письма, то вас могут принять за безработного, забывчивого или обманщика.

14 Рассуждать на тему о том, почему вы ищете работу в рекламном btl агентстве. Шансы, что ваши доводы не помогут и не подкрепят ваше обраще­ние, весьма высоки. Если вы безработный, то раскроете себя полностью и ваши шансы сведутся к нулю.

15 Посылать резюме.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru