Главное меню

btl агентство Москва

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Квалификация для промоутера рекламного btl агентства, раздачи и распространения листовок.

Каждую работу, в рекламном агентстве btl, которую вы выполняли, разбейте на функцио­нальные составляющие и забудьте о названии работы, ведь именно название промоутер раздачи листовок, распространения листовок, более чем подразумевает что Вы можете придти на собеседование на такую, казалось бы, не самую престижную работу , спустя рукава , то есть не одевшись в деловой костюм, ведь всегда важно помнить, что мне зависимости от должности на которую Вы претендуете надо не забывать несколько Какая у вас квалификация раздачи листовокосновных положений, а именно, во-первых, одевшись подобающе именно серьезному человеку Вы сами себя чувствуете именно таким, то есть уверенным в себе и Вам не придется переживать за то, как Вы выглядите, ведь я могу Вас заверить, директор рекламного агентства непременно встретит Вас в строгом хорошем костюме с уголочки и самое главное не чувствовать себя при столь классически одетом человеке неуютно. Например, если вы были водителем такси, то вы не просто водили машину — вы имели дело с деньгами, определяли маршруты и несли ответст­венность за автомобиль. Подобным же образом, если вы были ком­мерческим директором рекламного агентства btl, то отвечали за подбор персонала, планы, программы, сбыт, рекламу, анализ рынка и т. д.

После того, как вы составили список, вернитесь к каждой составляющей каждой из работ и посмотрите, можете ли вы дать количественную оценку производительности вашей работы, оцените, к примеру, сколько листовок вам под силу раздать и распространить за день, за час, за неделю и уже непосредственно с этими знаниями идите на собеседование, а так же, не стоит забывать, что если Вы все сделаете правильно и покажете себя деловым человеком, Вам вполне могут предложить более высокую и почетную должность. Если вы были машинисткой, то сколько знаков вы печатали в минуту? Если вы работали в торговле, то как много вы продавали? Если вы работали в такой области, где производительность нельзя измерить, то косвенно укажите объем работ, например, оборот компании, в которой вы работали, число студентов и классов, которые вы вели.

Цель составления такого списка заключается не в том, чтобы помочь вам определиться с тем, что делать, а в том, чтобы узнать, какие работодатели могут быть заинтересованы в ваших услугах и в каких видах деятельности. В вашем частном случае этот интерес может быть выражен в любом пункте вашего списка... Если вы были полезны и имели подходящую квалификацию, то можете, хотя бы, получить должность промоутера по раздаче листовок.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru