Главное меню

Рекламное агентство

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Окончательный формат письма в рекламное btl агентство, чтобы получить место распространения и раздачи листовок по почтовым ящикам.

1. Проверить себя. В окончательном варианте письма все имена должны быть написаны правильно, все ошибки должны быть исключены. При неграмотном составлении письма любое рекламное btl агентство, вполне может передумать с Вами встречаться даже из-за обычных помарок, к примеру, Вы хотите заполучить место формата распространения листовок по почтовым ящикам, раздачи листовок на улице, при всем этом вы готовы добросовестно выполнять свою работу , качественно и в срок, но резюме у Вас с ошибками. 2. Говорить прямо. -Если вы ходите вокруг да около, то вы теряете пространство в своем письме и отбираете время у рабо­тодателя. Посмотрите на это предложение: «Как мне кажется, особенно в свете требований к квалификации, содержащихся в вашем объявлении, что мой опыт и способности дают мне уникальную возможность ответить вашим стандартам». Не проще ли сказать: «Я отвечаю вашим требованиям к квалификации?» Если вы думаете по-другому, то вставайте в хвост очереди безработных.

3. Выбросить все ненужные слова, фразы, пункты и предложения. Посмотрите, что можно вычеркнуть из следующего текста:

Ясно, что мы должны встретиться для дальнейшего обсуждения этого вопроса.

Я пишу, чтобы информировать вас о том, что ваши требования почти совпадают с моим опытом и способностями.

Для того, чтобы ознакомить Вас с моими уникальными способностями, привожу список, в котором содержатся следующие результаты, которые свидетельствуют о том, что я отвечаю всем вашим стандартам.

Поскольку очевидно, что вы рассчитываете па значительный опыт в вашей области- деятельности, то вы заметите, что я выполнял подобную работу у двух ваших главных конкурентов.

4. Избегать пышных фраз и выражений. Даже простое при­лагательное не всегда необходимо, а превосходная степень часто звучит нелепо.

В прошлом году я успешно превысил нормы на фантастическую цифру в 61%.

Мое великолепное исполнение было самым лучшим для всей компании.

Заметим, что каждое из удаляемых слов фактически оста­ется в предложении. Смысл этих слов при удалении подразу­мевается всем содержанием вашего письма. Разве это не пример большей выразительности фразы в случае удаления ненужных слов? Такие слова, как фантастический, замечательный, превосходный, великолепный и т. д. применимы в рекламе фильма или зубной пасты, но они не пригодны в обращении за работой. То же относится к словам типа: больше всего, каждый, всецело, которые обычно звучат не к месту.

5. Избегать повторения одних и тех же слов и фраз. Достаньте словарь синонимов и толковый словарь, не стоит претендовать на вакансию по распространению и раздаче листовок по почтовым ящикам и постоянно это повторять, Вам это шансов не прибавит. Если вы обнаружите, что повторяете одни и те же слова и выражения, найдите другой способ выразить свою точку зрения для отдела персонала рекламного btl агентства. 6. Использовать активный залог вместо пассивного. «Я выпол­нял в среднем шестьдесят две операции в день в течение последних трех лет» звучит намного лучше, чем «В течение последних трех лет каждый день мной выполнялось по ше­стьдесят две операции». Во втором Предложении все правда, но пока вы крутитесь вокруг того, что .вы делали, читатель может потерять к вам интерес.

7. Прочитать вслух ваше письмо. Если удастся, пусть кто-нибудь почитает его вслух, чтобы вы смогли услышать, как звучит

текст. Не покажется ли вам письмо хитроумным, напыщенным или откровенно фальшивым? А в разговоре вы пользуетесь такими дополнительными словами?

8. Переписать письмо, когда закончите работу.

9. Пользоваться правилами грамматики.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru