Главное меню

Рекламное агентство

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Спектр обращений в рекламное btl агентство, по раздаче листовок, распространению листовок.

Ниже приводятся итоговые рекомендации по тому, что стоит делать при подготовке писем с обращениями за работой и чего не следует в них допускать:

 Что рекомендуется и чего не следует допускать btl Что рекомендуется

1. Поставить себя в положение работодателя, которому вы на­правляете письмо, и задать себе вопрос: «Что это мне дает?». Если вы затрудняетесь с ответом, то перепишите письмо заново. Самое главное понять какой именно спектр btl рекламы Вам стоило бы занять и какие именно знания Вы смогли бы предложить директору рекламного btl агентства, на должность раздачи листовок, распространения листовок.

2. Убедиться, что в каждом письме вы приводите факты, по которым будут судить об эффективности вашей работы, вашей работоспособности и умении приносить прибыль.

3. Подстроить как можно ближе свой опыт и свои знания под стан­дарты работодателя, к которому вы обращаетесь. Если вы пишете розничному торговцу обувью, то расскажите ему о своей работе в этом бизнесе, а не о своих успехах в ядерной физике.

 Что рекомендуется и чего не следует допускать btl 4. Показать в ответе на рекламное объявление, как вы отне­слись к списку требований к кандидатам. Если вы не подхо­дите по одному из них или более, то не упоминайте об этом.

5. В рассказе о своем опыте и полученных результатах привес­ти количественные оценки, по которым работодатель мог бы легко оценить ваши способности.

 Что рекомендуется и чего не следует допускать btl 6. Использовать слова действий: спроектировал, учредил, напра­вил, управлял, выполнил, построил, контролировал, орга­низовал, исследовал, достиг, осуществил, получил, добился успеха, произвел, создал, выявил, провел и т. д.

7. Уделять больше внимания тому, что надо работодателю. Когда вы связываетесь с целевым работодателем, настраи­вайтесь на конкретную ситуацию. Посылайте письма, ориен­тированные на отдельные виды деятельности, услуг, работ или весь объем деятельности компании.

8. Готовить письма под каждого работодателя персонально. Если вы рассылаете письма, на должность раздачи и распространения листовок, которые выглядят как шаблонные, то рекламное btl агентство, может сделать вывод, что у вас нет времени писать каждому индивидуально и, значит, вы не особенно заинтересованы в результате или слишком ленивы.

— Писать письма на одной стороне листа. Абзацы должны быть не более восьми строк с тем, чтобы существенные факты и под­текст не были спрятаны где-то в глубине большого абзаца.

— Быть готовым замести свои следы. Пока вы можете вернуться к тому, что вы сказали, и пока невозможно опровергнуть ваши утверждения, не говорите о том, в чем сомневаетесь.

11.Отслеживать всю свою работу с письмами. Когда вы отвечае­те на объявления, отметьте каждое, на которое вы откликну­лись. Когда компания регулярно помещает рекламу в газете или специальном журнале, четкая система отслеживания запи­сей поможет вам запомнить, кому вы уже ответили и какие предложения вы сделали каждому работодателю. Эти же запи­си помогут вам при регистрации ответов на письма. Если вы сможете легко найти объявления и письма, которые отослали, то будете владеть ситуацией.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru