Главное меню

btl агентства Москвы

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Целевой работодатель по направленному проведению дегустаций - это рекламное btl агентство.

Когда вы письменно хотите обратиться к целевым работодате­лям, то начинайте со списка по крайней мере из ста фамилий.

Если это не даст результатов, обратитесь к следующей сотне, по­том еще к одной, пока не найдете нужное вам рекламное btl агентство. Это означает, что вам придется быстро и аккуратно печатать или же найти машинистку, которая может это делать. Иначе вам придется «долбить» по клавиатуре и затрачивать много времени на подго­товку писем.

Письменные обращения к рекламным btl агентствам по направленному проведению дегустаций Однако есть еще один способ добиться таких же результатов. Как установлено, вы должны выделить цели работодателей, в соответствии с которыми они примут вас на работу, если у них открыт прием, если они знают о ваших способностях и вашей квалификации и если вы провели достаточно успешную работу и убедили их в том, что вы — именно тот человек, который им нужен. А в данной статье мы с Вами поговорим о такой интересной работе как направленное проведение дегустаций, раздача листовок, распространение листовок, и непосредственно определимся почему именно “веселой” .Однажды составив список целей, вы должны разбить его на кате­гории.

Эти категории определяются исходя из предположения, что рабо­тодатели, имеющие одинаковые цели, получат одни и те же письма. Пусть, например, ваша область деятельности — общественная информация по медицине. Следовательно, для вас имеет смысл войти в контакт со всеми медицинскими учреждениями, находя­щимися на территории, которая вас интересует. Однако вы можете связаться с фирмами, занимающимися общественной информацией, с рекламными btl агентствами и такими учреждениями, как колледжи, организации борьбы за гражданские права, различные фонды И политические организации, которые используют те же самые про­граммы подготовки общественной информации, что и в медицине.

Таким образом, вы сможете выделить семь категорий в своем целевом списке. В обращении к медицинским учреждениям вы сде­лаете основной акцент на свой опыт и свои достижения в этой, области. Что касается других целей, вы должны составить разные письма для каждой категории, не забывая упомянуть о своем опыте по направленному проведению дегустаций, раздачи и распространения листовок, и достижениях в области общественной информации для «органи­зации обслуживания широкой публики».

Такой алгоритм может подойти ко многим областям деятельности, а не только к общественной информации по медицине. Предположим, например, что работу ищет главный бухгалтер промышленной компании. Однако высший финансовый руководитель рекламного btl агентства, с оборотом в 20 миллионов долларов не может рассматриваться на пост главного бухгалтера компании с оборотом в 5 миллиардов

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru