Главное меню

БТЛ агентства

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Мастер по услугам мерчандайзинга и его совместимость с новой работой в рекламном btl агентстве.

Вы можете подумать, что энергоугольные часы — смехотворная идея, но кто знает? Может быть, имеет смысл попытаться?

• Отбор служащих в рекламное btl агентство, по их личным качествам — это другой вопрос. Будучи далеко не смешным, он требует для своего решения определенного интеллекта со стороны работодателя. Ему известно, что если ваши личные качества совместимы с работой по раздаче и распространению листовок, и с рабочим коллективом, то вы будете не из последних вне зависимости от вашей квалификации.

совместимость в мерчандайзинге Например, можно ожидать, что мастер услуг мерчандайзинга, распространения листовок, раздачи листовок, по своему характеру в корне отличается от воспитательницы детского сада, а оба они явно не похожи на биржевого брокера. Подобным же образом классный менеджер и клерк регистратор будут иметь разные взгляды и черты характера, которые отличают их в отношении к работе, видам на будущее, ответственности и преданности своему делу.

Способы денежного вознаграждения, занимаемое положение и границы ответственности также взаимосвязаны с личными качествами:

• Некоторые торговые агенты предпочитают азарт и высоко-оплачиваемую работу со строго оговоренными комиссионными, в то время как другие чувствуют себя неуютно, если у них нет уверенности в стабильном заработке.

• В то время, как одна секретарша может печатать для руководителей, другая, хоть она и лучше печатает, не в состоянии разобраться в конфликтной ситуации, когда надо отдать предпочтение одному из нескольких шефов.

• Кандидатам рекламного btl агентства, привыкшим жить в большом городе, может не понравиться, что место работы находится за сотни миль от ближайшего мегаполиса.

Заметим, что понятие личные качества означает нечто большее, чем внешний стиль поведения. Более полное значение этого понятия включает в себя особенности характера, привычки, манеру поведения, присущие только вам. С этой точки зрения никакие из рассмотренных личных качеств не могут быть хорошими или плохими, просто они отличаются друг от друга. Различные области и виды деятельности требуют от кандидатов тех или иных личных качеств. К примеру специалисту по услугам мерчандайзинга, по раздаче листовок, распространению листовок, безусловно требуется творческих характер и творческий подход к своей работе , а самое главное - это умение общаться с людьми, иначе он попросту не сможет проконтролировать работу своих мерчандайзеров. Это одна из причин, по которой работодатели предпочитают назначать поступающим на работу испытательный срок: им нужна уверенность в том, что у вас не только высокая квалификация, но и подходящие личные качества.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru