Главное меню

Рекламное btl агентство

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Переговоры по телефону, при поступлении в Рекламное btl агентство, по проведению промо акций, раздаче листовок, распространению листовок.

Для того, чтобы стать кандидатом на должность в отдел Рекламного агентства btl, по проведению промо акций, распространению и раздаче листовок, необходимо пройти интервью по телефону. На этом шаге работодатели начинают осторожничать. Они могут позвонить вам только затем, чтобы узнать, когда вы придете на переговоры. Однако после нескольких минут приятной болтовни вы осознаете, что вас спрашивали о характере выполняемой вами работы, интересовались, почему вы ищете новую работу и так далее. Так или иначе у вас взяли по телефонуПереговоры с Рекламным btl агентством >
 интервью. Безусловно, если Вы общаетесь с директором промо агентства первое, что он хочет узнать – это насколько грамотно Вы разговариваете по телефону, потому как <a href=проведение промо акций можно доверить лишь человеку, который не столько является специалистом в PR-компаниях, сколько умеет общаться с людьми.

Вы должны действовать так же. Телефон может дать вам отличный шанс для подготовки личной встречи, предоставляя возможность выяснить побольше о требованиях работодателя, а также повысить его интерес к вашей личности.

Если вы предпочитаете почте телефон, то вам можно перепрыгнуть прямо на эту ступеньку, но не отвлечете ли вы людей, занятых своими делами, только для того, чтобы поговорить с вами? Может быть, им это не интересно, и вы будете не в состоянии завладеть вниманием никого из тех, кто принимает кадровые Переговоры по проведению промо акций решения в рекламном агентстве.

Вы можете обратиться к кому-нибудь, придумав какую-то хитрость, но если хоть раз люди заподозрят, что вы обманом завлекли их в разговор, то ваши шансы получить работу по направлению проведение промо акций, раздачи листовок, будут снижены до нулевого уровня. Независимо от того, как вы оказались на этой ступеньке и насколько умело контролируете беседу, не считайте целью разговора получить приглашение, иначе вы заранее проиграете битву. В чем на самом деле заключается ваша задача? Добиться личной встречи с директором btl рекламного агентства.

Став специалистом по методам ведения переговоров и мотивации личности, о чем будет идти речь в последующих главах, вы будете иметь решающее преимущество перед большинством работодателей: вы будете знать, как вести переговоры в свою пользу, а этим искусством они, возможно, не владеют.

Управляйте переговорами при личной встрече

К моменту, когда вы окажетесь на этой ступеньке, вы должны хоть немного знать о потребностях, пожеланиях и взглядах работодателя.

Теперь вы можете выложить все и продвинуться в своей торговле, снова управляя переговорами так, чтобы выяснить как можно больше о том, что вам следует делать и говорить, чтобы получить работу. После этого все, что вам остается делать — это действовать соответственно полученной информации. Чем чаще вы участвуете в переговорах, тем быстрее вы научитесь управлять ими и тем больше вы будете готовы к поиску работы, в которой заинтересованы.

Управляйте собой, пока работодатель принимает решение

Теперь, когда позади у вас умело проведенные переговоры, что вам остается?

Вам остается ждать. Работодателю может потребоваться встреча с другими кандидатами по распространению листовок, прежде чем сделать окончательный выбор, или же представитель фирмы, с которым вы встречались, захочет познакомить вас с другими сотрудниками фирмы для выработки коллективного мнения ведь проведение промо акций вопрос творческий. А значит и люди, работающие в этом отделе люди творческие , и надо понять сможете ли вы найти общий язык. Так или иначе существует миллион различных причин для того, чтобы решение о приеме вас на работу было отложено на несколько недель и даже месяцев.

Не позволяйте себе потерять форму из-за этих задержек. Если поступят другие предложения в то время, когда вы еще ждете ответа от разборчивого работодателя, позвоните ему и выложите на стол свои карты. В случае, если вы действительно готовы принять другое предложение, вам терять нечего.

Если, с другой стороны, вы блефуете, то вам надо учитывать, что блеф удается только тогда, когда работодатель имеет свободу действовать, а вы — самый вероятный кандидат. Будет ли представитель фирмы, с которым вы имеете дело, докладывать тому, кто реально преградил вам дорогу, или же вы всего один из подходящих кандидатов, работодатель не заинтересован в том, чтобы приспосабливаться к вашим планам.

Остерегайтесь блефа. Вы будете плохо выглядеть, рассказывая о ваших сохранившихся способностях через два месяца после того, как вы заявили, что собираетесь принять другое предложение.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru