Главное меню

Рекламное агентство btl Москва

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Работа по организации дегустаций, раздачи листовок, распространения листовок, в рекламном btl агентстве.

Никто не нанимается на работу по раздаче листовок, в вакуум. Все поиски работы распространения листовок, осуществляются в тесной связи с обстоятельствами, в которых находится работодатель, начиная с определения целей и критериев приема на работу.

Так же как ваше резюме может быть использовано рекламным агентством btl, для описания вашего текущего состояния, так и ситуация работодателя может быть определена по тем условиям, в которых принимаются решения. Эти условия характеризуются пятью параметрами, каждый из которых может быть проиллюстрирован серией вопросов.

К примеру, ни один директор рекламного btl агентства никогда не возьмет вас организовывать дегустации, если в отделе мерчандайзинга существует много вакантных мест, ведь он будет стремиться прежде всего заполнить эту пустоту, и при проведении собеседования необходимо деликатно выяснить куда именно работодателю народ нужнее.

Цели

Какие функции должен выполнять человек, поступающий на работу? Насколько важны эти функции? Какие критерии мы используем, чтобы судить о том, имеет ли претендент подходящую квалификацию?

Риски

Насколько деликатна эта работа? Какие проблемы могут возникнуть, если ее доверить ненадежному человеку? Могу ли я рисковать своей работой, принимая человека, который так давит?

Альтернативы

Каким образом сравнивать кандидатов друг с другом? Кто из них лучше? Кто скорей войдет в курс дела? Кто согласен на самую низкую зарплату? Кто самый опытный?

Недостаток времени

Как быстро должны быть заполнены вакансии? Насколько долго промо рекламное btl агентство сможет прожить без организации дегустаций? Сможет ли первый кандидат куда-нибудь устроиться, если мы задержимся? Какие встанут перед нами проблемы, если мы в ближайшее время не заполним вакансии? Ресурсы

Сколько мы можем заплатить? Можем ли мы принять кандидата, которого мы предпочитаем больше всего? Кого мы можем пригласить с такой зарплатой?

Принятие решений

До и во время процесса выбора решения работодатель должен ответить на все эти вопросы, так же как и на множество других. Это заставляет его подумать и принять решение.

Мышление — комплексный процесс. Напряжение умственных способностей — нелегкое дело, когда ставки высоки, а недостаток времени требует быстрого и правильного решения. Чтобы прийти к заключению, в этот процесс вовлекается ряд факторов: известные факты плюс интеллект принимающего решение, его ценности, потребности и эмоции.

Факты

Факты — подтверждение правды. Вы можете собрать множество фактов о человеке, но есть и такие, о которых вы никогда не узнаете. Разве работодателей интересуют все факты о кандидате - распространителе листовок? Нет. Ни вы, никто из соискателей не может более или менее подробно описать все стороны своей жизни: карьеру, квалификацию и особенности характера ни в письме, ни в резюме, ни в анкете.

Работодатели знают об этом. Они знают, что письма и резюме — это краткие изложения фактов, представляющие кандидатов по организации дегустаций, раздаче листовок, в выгодном свете. Они также знают, что даже если они имеют о вас все факты, то только о том, кем вы были и кто вы есть. Этого совсем недостаточно: в действительности работодатели хотят знать, кем вы будете. «Что сделает этот претендент для меня?», — на этот вопрос не ответишь только на основании фактов о прошлом претендента.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru