Главное меню

btl агентство

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Письма, в развитом рекламном btl агентстве мерчандайзинга.

Индустрия рекламы и общественной информации тратит миллиар­ды долларов на исследования и развитие эффективных способов передачи сообщений через печатные издания, посредством раздачи и распространения листовок. Обращения за работой в письменном виде — это такие же сообщения, поэтому соискателям лучше воспользоваться приемами, разработанными специалистами по рекламе. Глава И «Опережая выводы» дает представление об этих приемах, но прежде всего вы должны научиться мыслить с точки зрения основного подхода, используемого в рекламных проектах. Этот подход может быть сформулирован, как АСВС рекламного проекта: Завладеть вниманием (Attention) читателя.

Письма агентства мерчандайзинга С. Сделать объявление (Claim) о своем товаре и объяснить почему именно Вы подходите развитому агентству мерчандайзинга и почему именно в Вас оно нуждается, не в ком-то другом, а именно в ВАС.

Вернуться (Back up) к рассмотрению своего объявления и подтвердить его. Призвать (Call) к действию: попросить читателя действовать, если он (или она) заинтересованы в вашем товаре. Это означает, что вы должны завладеть вниманием работодателя, заявить о том, что ему будет выгодно принять вас на работу, вернуться к своему заявлению с доказательствами ваших досто­инств и попросить работодателя действовать в ответ на ваше письмо.

В вашем письме можно объединить два первых Пункта в одном абзаце, делая просто заявление, которое привлечет внимание рабо­тодателя. Какое заявление может это сделать? Предположим, вы начинаете письмо с вопроса: Не хотите ли вы воспользоваться услугами первоклассного агента по закупкам?

 письма в агентство мерчандайзинга В этом предложении кандидат заявляет о том, что он перво­классный btl агент по закупкам и интересуется своими возможностями устроиться на работу. К сожалению, такое начало не дает работода­телю повода для дальнейшего чтения. Если внутренний голос гово­рит ему «нет», то оставшаяся часть письма может быть и не прочитана. Еще хуже, если вы начнете с такого предложения:

Я ищу работу.

Такое начало отбивает всякое желание продолжать чтение. Кроме того, ваше намерение найти работу абсолютно не интересно незнакомому человеку. В первом абзаце вы должны позаботиться о том, чтобы работода­тель захотел читать письмо дальше. Этот абзац — ваш «захватчик», он захватывает и привлекает внимание ко всему остальному, что вам далее предстоит сказать:

« После восьмилетнего опыта успешной торговли товарами широкого потребления в Нью-Йорке и в связи с переездом в Балтимор мне кажется вполне естественным предположить, что с моей квали­фикацией я мог бы принести пользу, участвуя в вашем бизнесе по нескольким направлениям. Подобным же образом кандидат на пост Коммерческого дирек­тора мог бы начать со следующего:

На своем пути к должности Коммерческого директора фирмы, . подобной вашей, я разрабатывал и обеспечивал выполнение раз­личных планов и программ для двух национальных торговых орга­низаций, организовывал маркетинговые мероприятия - раздачу и распространение листовок. После четырех лет работы результаты моей деятельности привели к увеличению объема продаж на 225% при одновременном росте прибыли на 30%. Теперь, когда меня интересуют новые пер­спективы и проблемы, аналогичных результатов мне хотелось бы достичь в интересах рекламного btl агентства мерчандайзинга.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru