Главное меню

btl агентство

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Письма, в области услуг рекламного btl агентства мерчандайзинга, часть 2.

Единственное, что можно было бы добавить — это то, что вы в настоящее время работаете в той же области, а именно в области услуг мерчандайзинга, распространения листовок, раздачи листовок, поскольку именно Вы являетесь первоклассным специалистом в этой области.

письма , составленные для услуг мерчандайзинга Работая в настоящее время Управляющим фонда медицинского об­служивания (второй такой фонд в моей биографии), я разработал и обеспечил выполнение планов и программ для отдела в составе нескольких дюжин сотрудников. Результаты моей деятельности в течение трех лет привели к увеличению производительности на 60% и сокращению штата на 22%. Теперь, когда меня интересуют новые перспективы и проблемы, аналогичных результатов мне хотелось бы достичь в ваших интересах. Если вы не можете привести статистических сведений, то, по крайней "мере, покажите, что вы знакомы с подобным видом работ, бизнеса или продукта. Последние пять лет я занимался компьютерным дизайном в неболь­шом рекламном btl агентстве по распространению и раздаче листовок. Достигнув совершенства в этой профессии, я ищу возможности лучшего использования своих творческих достижений. Если вы пишете письмо в ответ на объявление о работе, то обычно не следует подробно рассказывать о своих интересах, но совсем не повредит, если вы сможете сделать это, не занимая на бумаге лишнего места.

Моя подготовка фактически соответствует требованиям, изложенным в вашем рекламном объявлении. Я создал и поддерживал бухгал­терскую систему оплаты счетов и расчета издержек для компании, подобной вашей. Хотя я продолжаю работать на прежнем месте, меня привлекают новые возможности для разработок систем, непо­средственно касающихся сферы ваших интересов.

Когда вы отвечаете на объявление, содержащее требования к кандидату, то вы можете сказать о своем соответствии с этим тре­бованиям, но когда вы обращаетесь к целевым работодателям, то вы не знаете их критериев и возможностей, поэтому ваше заяв­ление должно впечатлить их описанием вашего опыта, знаний и знакомства с их видом бизнеса или продукта.

Заметьте, что в каждом из приведенных примеров читатель не проходит мимо целей письма уже в первом абзаце, он сразу понимает что именно имеет ввиду работодатель под понятием услуги мерчандайзинга и продает свой товар грамотно . Сначала, однако, автор каждого письма представляет себя квалифициро­ванным, компетентным и соответствующим условиям новой работы претендентом. Если у работодателя имеются вакансии по соответ­ствующим направлениям работ, то он, по всей вероятности, внима­тельно прочитает остальную часть письма. Теперь вы можете перейти к части В вашего письма. В ней вы должны вернуться к своему заявлению и засвидетельствовать свои успехи. Это можно сделать перечислением достигнутых результатов, показывающих эффективность и производительность вашего труда или же ваш вклад в успехи финансовой деятельности компании, в которой вы работаете. Список из четырех-пяти результатов — неплохой показатель вашего опыта и знаний. За три года освоил производство пяти новых изделий.

Обеспечил разработку новых систем безопасности, снижающих стоимость электроэнергии на 34%.

Вел одиннадцать групп в трех университетах, за это время был во главе студенческого фонда в 475 ООО долларов, опубликовал три статьи. Реорганизовал административный аппарат и его функции, снизив стоимость затрат на него на 22%. При этом на 14% снижены затраты дополнительного рабочего времени, на 47% увеличена производи­тельность административного аппарата, в области услуг рекламного btl агентства мерчандайзинга, раздачи и распространения листовок.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru