Главное меню

btl агентство

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Письма в рекламное агентство btl мерчандайзинга, часть 3.

Спланировал и организовал шесть успешного продвижения продукта на рынок, посредством распространения листовок, в вашей сфере деятельности. Заметим, что первое предложение этой статьи уже нам говорит о том, что речь пойдет о рекламном агентстве мерчандайзинга на российском рынке , ведь вслед за западным он неуклонно развивается, появляется все больше и больше способов продвижения товара, путем раздачи листовок.

Организовал и руководил крупным техническим проектом в Европе. Очевидно, что один и тот же человек не может все это сделать, но смысл этих предложений один и тот же. Это впечатляющие результаты, которые кое-что значат для работодателя.

Для некоторых видов работ достаточно сложно, если вообще возможно дать хорошую количественную оценку своих результатов. В такой ситуации вы можете воспользоваться следующими приемами:

В совершенстве владею языками программирования COBOL, A-FORTRAN и X-BASIC.

письма , рекламного агентства мерчандайзинга Печатаю без ошибок со скоростью сто десять символов в минуту. Свободно владею французским, немецким и арабским языками. Прошел все стадии бухгалтерской проверки. Могу выполнять обязанности секретаря для пяти руководителей.

В последнем случае автор мог бы сказать «человек» вместо «руко­водителей», однако приведенная автором фраза имеет больший вес.

Результаты, которые вы указываете в части В вашего письма, не обязательно должны относиться к одной и той же работе или к работе, названной в первом абзаце. Вы просто приведите список результатов без комментариев о том, когда и на какой работе они были получены.

После списка результатов переходите к части С. Она может состоять не более чем из двух абзацев и содержать восемь строк, включая двойной интервал между абзацами. В этой части добавля­ется информация, имеющая для вас существенное значение: в ней содержится призыв к действию или предупреждение о своих воз­можных действиях.

Имея степень бакалавра медицины, я в течение десяти лет зани­мался своим профессиональным ростом, раздавал листовки. Хотел бы встретиться с вами, чтобы обсудить свои возможности и выявить какие стороны моего опыта и знаний были бы полезны для вашей компании.

Я позвоню вашему секретарю через неделю, чтобы узнать, когда вам будет удобно со мной встретиться , ведь у меня для Вас есть предложения по усовершенствованию отдела мерчандайзинга в Вашем рекламном btl агентстве .

За шесть лет, когда я занимался квотами, мои знания в этой области достаточно возросли.

Могу ли я встретиться с вами для дальнейшего обсуждения этого вопроса в удобное для вас время?

Надеюсь, что вы не задержитесь с ответом. Заметьте, как без всякого высокомерия и нажима вы обозначаете, что речь идет о деловых отношениях. Работодатель точно знает, что вам надо и что вы хотите добиться своим письмом.

Обратите внимание, что структура писем дает вам определенную свободу. Когда вы отвечаете на рекламное объявление, например, вы можете показать свое соответствие требованиям работодателя в любом месте письма. Если вы чувствуете, что вам удобнее использо­вать для этого часть В, прекрасно. Так или иначе, приведенные примеры указывают на альтернативные возможности, которые могут выбираться в зависимости от ваших потребностей и стиля изложения.

Вы можете использовать слова, фразы, их сочетания, отдельные предложения и даже абзацы из этой книги, пока вы не замените сведения об авторах из прилагаемых примеров на ваши собственные. Ваш супруг или супруга, ваши дети и компания, в которой вы работаете, тоже не должны быть забыты. Эти важные стороны вашей жизни подтверждают, что вы серьезная и ответственная лич­ность. Однако не рассчитывайте, что вы произведете первое впе­чатление только потому, что вы женаты или замужем и имеете некоторое количество детей. Такую информацию стоит показать, если вы узнаете о соответствующих взглядах рекламного btl агентства мерчандайзинга по распространению листовок, поэтому сохраните ее для переговоров у используйте каждый кусочек свободного пространства в письме для обращения к известным и ожидаемым стандартам работодателя.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru