Главное меню

Btl агентство Москва

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Поднятие профессионализма рекламного btl агентства мерчандайзинга, через обновление штата, по раздаче и распространению листовок.

Предположим, мистер Смит дает объявление о приеме на работу в рекламное btl агентство. Ищет высоко квалифицированных работников для поднятия профессионализма агентства мерчандайзинга в своем экономическом сегменте раздачи листовок. Джон Джонс отвечает и вот настает его звездный час: его резюме первое, которое читает Смит. Разве Смит предложит распространение листовок Джонсону, не читая других писем?

Нет, с этим даже не стоит спорить.

А вы поверите хоть немного, что Смит прочитает письма других кандидатов и предложит работу именно Джонсону, не встретившись с ним?

Вы скажете, что вряд ли это случится? Почему? Как вы можете это утверждать? Вы же не знаете, что сказано в резюме Джонса, и как это соответствует тому, что хочет Смит. Вы не знаете, насколько импульсивная личность Смит, насколько срочно необходимо заполнить штат, и вам даже неизвестно, насколько оправдана углубленная проверка кандидатов для такой работы.

Несмотря на ваше незнание, вы все же пришли к заключению, что Смит не поступит так, как сказано выше. Руководствуясь только логикой, вы можете прийти к определенному заключению, основываясь только на представленных в письме фактах. Вам необходима дополнительная информация, чтобы оценить эти факты.

Где вы возьмете эту информацию? Она у вас есть. Вы оцениваете представленные вам факты, сопоставляя их с информацией, которая есть в вашей памяти. Вы знаете из своего или чужого прошлого опыта, что рекламные агентства btl не предлагают работу тем, чье резюме они читают первым.

Пока что вы сформулировали мнение, основанное на фактах и на вашем опыте, о том, какие взаимоотношения будут, вероятно; складываться между Смитом и Джонсом при приеме на работу в агентство мерчандайзинга.

Аналогичным способом поступит и Смит, прочитавший письмо Джонса — он сформулирует мнение о том, насколько он заинтере-сован в Джонсе.

Логика

Интеллект — это способность логически мыслить. Но если кто-то способен логически мыслить, то это вовсе не означает, что он будет логически мыслить всегда.

Одна из причин этого та, что логика часто бывает разной в одной и той же ситуации. Возвращаясь к нашим друзьям Смиту и Джонсу, отметим, что для Смита было бы логично запросить дополнительную информацию от кандидатов, в чьих первоначальных резюме некоторые вопросы остались без ответа. Однако в том случае, когда много соискателей обращается за работой, исчерпывающее ознакомление с каждым кандидатом может привести к неприемлемой задержке в заполнении штата.

Работодатель Смит никогда не узнает, правильно ли он понял обра-щение Джонса. С его точки зрения вполне логично забыть про Джонса и продолжить управление своим промо агентством. Почему? Потому что Смит считает, что у него обо всем будет болеть голова, пока он не возьмет кого-нибудь с опытом его работы раздачи листовок, а мистер Джонс, согласно его резюме, не имеет такого опыта.

Джонс только один из семидесяти пяти, кому надо задать до-полнительные вопросы, в то время как полдюжины кандидатов уже соответствует его требованиям. В понимании Смита вполне логично проверить шесть подходящих соискателей, чем пасти семьдесят пять неизвестно чьих гусей.

Не заметив в резюме каких-либо показателей, свидетельствующих о выдающихся способностях Джонса, Смит теряет к нему интерес. Догадались почему? Реакция Смита — на уровне чувств. Опыт распространения листовок, научил его, что он всегда может вернуться с вопросами к семидесяти пяти, если никто из шести перспективных претендентов не подойдет. Однако в течение пары дней Смит все больше и больше становится уверенным, что он сделает хороший выбор из шести, для выбора профессионального работника агентства мерчандайзинга. В результате резюме Джонса быстро окажется в запасной картотеке.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru