Главное меню

Рекламное btl агентство

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Способы массового распространения и раздачи листовок по почтовым ящикам, с помощью рекламного агентства btl.

Распространение рекламных листовок Эффективность зависит, прежде всего, от правильно выбранной категории потребителей. Изучение характеристик продукта, который будет
подвержен рекламированию, позволяет определить потенциальные группы будущих потребителей. Но, не всегда, получается,теоретически оценить все характеристики возможных покупателей. Ведь для оценки нужно учесть многие факторы – доход потребителей, региональную принадлежность и многие другие. Но кто на 100% возьмется утверждать, что данный продукт способны потреблять только люди со средним или высоким достатком, или, что только жители крупных городов способны и желают потреблять продукт. Очень часто рекламные btl агентства ошибались в первоначальных выводах и основными потребителями становились совсем другие группы населения, нежели предполагалось изначально. Чтобы более точно понять и оценить потенциального потребителя и в то же время получить эффект от продвижения, применяется распространение листовок, раздача листовок, по почтовым ящикам. Единственным критерием в выборе охвата становится региональность, и, как правило, исходят из определенной близости продаж продукта к месту продвижения. Например, если продукт производится в Рязани, то начальным регионом с помощью массовой раздачи листовок, становится Рязань и Рязанская область.

Преимуществами массового распространения рекламы являются, безусловно, то, что буклеты попадают к каждому потенциальному потребителю в выбранном регионе.

Каждый житель получает листовку в почтовый ящик и имеет прямой доступ к ее изучению. Минусами данного вида продвижения является определенный процент не сработавшего материала, многие рекламные буклеты будут выброшены до прочтения, но, тем не менее, такой способ является многофункциональным и эффективным Массовую рассылку, рекламное агентство btl, может осуществлять двумя способами и при каждом из них буклет попадет в почтовый ящик. Первым является распространение листовок почтовыми отправлениями. Минус такого способа заключается в дороговизне проекта. Необходимо будет платить за большое количество конвертов, марок и оплатить почтовые услуги. Второй способ, в результате, окажется дешевле, но будет требовать большего внимания и контроля над проведением рекламного мероприятия. Это способ распространения листовок по почтовым ящикам непосредственно почтальоном или промоутером. В данном случае упраздняются несколько звеньев между печатью рекламы и попаданием ее к потенциальному потребителю.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru