Главное меню

Btl агентства Москвы

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Организатор дегустаций, распространения и раздачи листовок, становится координатором перевозок рекламного btl агентства.

Если вам не нравится намек на специалиста по энергетике, то что вы скажете о должности Координатора муниципальных перевозок, если на самом деле вы были организатором дегустаций, раздачи листовок, распространения листовок в ведущем рекламном агентстве btl столицы? Вы даже можете претендовать на должность Управляющего по охране окружающей среды, если вы управляли мусорным грузовиком. Однако, кроме угрызений совести, увлечение подтекстом может подвести вас во время переговоров.

Существует много способов, чтобы получить преимущества от подтекста, не оказавшись за бортом. Внимательно прочитайте следующее предложение. Предположите на минуту, что оно относится к вам, что своей откровенностью и правдивостью оно поможет вам произвести хорошее впечатление.

Организатор дегустаций становится координатором Поступив четыре года назад на настоящую работу в качестве Управ-ляющего мебельным производством, я предложил ряд мероприя-тий, которые привели к увеличению объема производства на 23% и снижению трудовых затрат на 12%.

Только 32 слова, но посмотрите, что они означают:

• Что вы достаточно стабильны в своей работе. Вы работали со своим руководителем 4 года в качестве Управляющего производством плюс какое-то время в другом месте до вашего поступления на работу. Следовательно, вы не из тех, кто прыгает с места на место!

• Что вы можете начинать любое дело по собственной инициативе без подсказки на каждом шагу.

• Что вы очень ответственный человек, то есть обладаете качеством, абсолютно необходимым для Управляющего производством.

• Что вы знаете себе цену. Это полезная черта для тех, кто ищет новую работу.

• Что вы знаете, как более выразительно представить результаты.

• Что вы руководите в настоящее время производством мебели.

• Что вы действуете в соответствии с принципами целевого управления. Упоминание о мероприятиях и достигнутых целях показало вашу организованность.

• Что вы понимаете особенности мебельного производства.. Для другого производителя мебели это означает, что вас не надо «учить всем ходам и выходам».

• Что вы имеете опыт работы с людьми (иначе вы не смогли бы снизить трудовые затрата на 12%). А если говорить про организацию дегустаций то вы бы не смогли увеличить объем продаж у Ваших заказчиков.

• Что вы хорошо подумали 4 года назад, когда сменили работу. Предположив, что ваши достоинства остались при вас, можно сказать, что вы о них заботитесь, но это уже с определенной натяжкой.

• Что по годам вам около сорока, плюс-минус несколько лет. Люди получают работу на верхних ступеньках управления как правило после десяти -пятнадцатилетнего, но не после четырех- или сорокалетнего опыта. Этот намек на возраст означает, что впереди у вас еще много плодотворного времени.

• • Что, имея работу, вы находитесь не в таком отчаянном положении, чтобы схватиться за первое попавшееся предложение.

• А начали вы с короткого предложения, в котором правдиво, без искажений и без натяжек в подтексте изложено двенадцать преимуществ. В этом случае работодатель может сделать двена-дцать заключений. Вы заявили в своем письме, что вы стабильная личность? Вы рассказали о том, что вы организованы, что вам около сорока лет?

• Нет, об этом ни слова. Вы ничего об этом не сказали и вы не выразили никакого мнения. Без нажима, лишь останавливаясь на фактах и концентрируя внимание на тех из них, которые нравятся работодателям, вы произвели впечатление на своих потенциальных шефов, просто позволяя им испытать удовольствие делать свои собственные выводы.

• Минутку! А где вы сказали, что приводили факты, а не применяли давление? Вы не сказали этого, но предложение написано так, что вы сказали об этом. Это тринадцатое преимущество.

• Хотите найти четырнадцатое? Возможно, что вы работаете, но вы не ожидаете, что это долго продлится. Может быть, ваша фирма была продана или слилась с другой и через три месяца ваша работа не потребуется, а ведь так часто случается с рекламными агентствами столицы , а именно Москвы. Может быть, вы уже потеряли работу две недели назад. Но тем, что «в настоящее» время вы работаете Управляющим мебельным производством, вы обозначили, не обсуждая свои планы по этой работе, что вы будете продолжать ее по своему усмотрению. Для работодателей нет причины подозревать другое.

• Это еще не все. С одним из преимуществ вы были действительно осторожны. Оно касается должности. Под этим понимаются совершенно разные функции в зависимости от того, где вы работаете.

• В одной корпорации Вице-президент по управлению производством курирует все стадии закупок, обработки сырья, производства, планирования, упаковки и перевозок грузов. Вице-президенту подчинены Управляющие по каждому из направлений его деятельности. Однако в этом же городе действует другое рекламное btl агентство, приблизительно таких же размеров и с тем же направлением деятельности раздачи и распространения листовок. В этой компании нет должности Вице-президента, и ее руководство осуществляется Управляющим производством.

Конечно, вы никого не хотите обмануть, называя свою должность организатора дегустаций, но что вы имеете в виду, когда ее указываете? Неужели вы действительно были фигурой номер один в управлении производством?

Хотите верьте — хотите нет, но это шестнадцатое преимущество. Если наше заявление не содержит больше ничего, кроме тридцати двух слов, о которых мы вели речь, то вам следует добавить кое-что о вашей специализации, вашей аккуратности и внимании к мелочам и отослать все это в должным образом составленном, правильно адресованном и аккуратно отпечатанном письме.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru