Главное меню

btl рекламное агентство

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Чтобы занять должность по организации промо акции раздачи и распространения листовок в btl рекламном агентстве, исключаем конкурентов.

Набор на работу — это процесс последовательного исключения конкурентов. Как правило, из сотен кандидатов где-то около дюжины удостаивается права на переговоры и только после этого получает должность организации промо акций, раздачи листовок, распространения листовок, в ведущих рекламных btl агентствах столицы. Из этой дюжины, возможно, с двумя или тремя побеседуют второй раз и только одному из них поступит предложение.

Должность по организации промо акций в btl агентстве Вы можете иметь меньше положительных сторон, чем другой кандидат, но если у вас меньше негативных сторон, то вам могут отдать предпочтение. Чтобы получить приглашение, вы должны производить благоприятное впечатление по сравнению с каждым, кому отказывают. Вы не только должны произвести первое впечатление, вы должны производить хорошее впечатление на каждом шагу к своей цели. Достаточно будет только одного отрицательного фактора, чтобы отклонить вашу кандидатуру, поэтому вы не должны позволить себе ничего, что может сработать против вас.

Не упоминайте, если сомневаетесь

Чтобы избежать отказа, вам следует избегать компрометирующих вас поступков и привычек. Это не совсем то же самое, что произвести хорошее впечатление. Разница определяется ситуацией, в которой формулируется и интерпретируется каждое предложение. Два следующих предложения содержат совершенно невинную информацию, которая сведет ваши шансы к нулю, если неудачно применить ее в конкретной ситуации.

В 1981 году, с отличием закончив Гарвардский университет, я получил степень магистра в области управления частными организациями и компаниями посему претендую на должность по организации промо акций распространения и раздачи листовок, так как считаю, что идеально подхожу на данную должность.

В 1961 году, с отличием закончив Гарвардский университет, я получил степень магистра в области управления частными организациями и компаниями, в частности, рекламными btl агентсвами.

Из этих предложений ясно, что перед нами высокообразованная личность с интеллектом выше среднего, способная образцово выполнять задания, что присуще выпускникам высшей школы. Это производит хорошее впечатление. Кроме того, двадцатилетняя разница в получении образования подразумевает двадцатилетнюю разницу в возрасте. Старший возраст кандидата, в свою очередь, подразумевает зрелость, большой опыт, более высокую квалификацию и ответственность (более вероятно, что в старшем возрасте у человека есть семья и материальная ответственность, которая не вызывает склонности к причудливой смене работы).

С другой, негативной точки зрения, старший возраст означает потребность в более высоком заработке, нежелание изучать новые методы и способы в работе, меньший энтузиазм (и меньшую энергичность) и склонность скорее к безопасности, чем к достижению успеха. Такое восприятие не очень полезно.

Насколько восприятие полезно или вредно, зависит от того, что именно хочет работодатель. Фирма, которая ищет сотрудника с невысоким заработком, будет осторожна в разговоре с опытным исполнителем, чьи требования по зарплате превышают возможности бюджета этой фирмы. В то же время работодатель, который ищет опытного работника, будет подозрителен в отношении способностей молодого специалиста.

Если вы не знаете с определенной долей уверенности, что информация поможет, не давайте ее. Вы можете сказать: «С отличием закончив Гарвардский университет, я получил степень магистра в области управления частными организациями и компаниями».

Ни даты, ни негативного восприятия. Однако вы оставляете о себе позитивное мнение. Если же вы окажетесь в такой ситуации, где указание даты даст вам преимущество, то сделайте это.

Из следующего примера видно, что возраст — не единственный вид информации, излишнее предоставление которой может вам повредить. Работая неполный день мелким торговцем драгоценными металлами, я однажды продал золота и серебра на 200 ООО долларов за один день.

Это утверждение, возможно, соответствует истине. Оно указывает на высокое искусство продаж и безошибочно выделяет человека, который не пытается избежать отказа в приеме на работу. Если этот кандидат ищет работу организатора промо акций на неполный рабочий день, то это предложение, может быть, удачно. В противном случае «неполный рабочий день» будет восприниматься, как нежелание в полной мере брать на себя обязательства. «Мелкий торговец» — в крупной фирме поймут, как намек на недостаточный опыт в своем деле и «однажды», как намек на циничного наблюдателя, указывающего на единственный результат, который больше никогда не повторялся.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru