Главное меню

btl агентство

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Предложение своих услуг для акции распространения и раздачи листовок, в btl рекламной сфере агентства.

Помощники по домашнему хозяйству, няни, а также те, кто работает на дому (машинистки, специалисты по мелкому ремонту, профессионалы по раздаче листовок и т. д.) могли бы эффективно использовать эти средства рекламы в газетах и журналах. Те, кто предлагает такого рода услуги, составляют широкий слой населения, но их намерения выйти на потенциальных пользователей практически не эффективны, если не бесполезны.

Акция по btl рекламному распространению листовок Фактически ото всех предложений такого рода можно ожидать только одного результата — на них откликнутся только многочис­ленные агентства по трудоустройству и никто больше. Если Вы хотите непосредственно работать в рекламной btl сфере агентства и могли бы заниматься акцией распространения листовок, и Вам подходит именно эта работа , то не стоит рассчитывать на предложения в газетах и журналах , необходимо заняться непосредственно интернет серфингом , как это сейчас называется. Как именно добиться желаемых успехов посредством интернета было рассмотрено в предыдущей статье. Вы на са­мом деле считаете, что работодатели выискивают дорогостоящих исполнителей акции по распространению листовок в газетах и журналах? Уверяю вас, что из тех, кто это делает, слишком мала доля работодателей, которым нужны порядочные работники.

предложения своих услуг по распространению листовок Достаточно сложно написать о себе в рамках одного отпечатанного листа, тем более в четырех-пяти мелко отпечатанных рекламных строчках. Кому будет адресовано ваше послание? Какому потен­циальному рекламному btl агентству? Как вы сможете на таком маленьком пространстве раскрыть преимущества вашего предложения раздачи листовок?

предложения своих услуг по акции распространению листовок Вряд ли вас удовлетворит такое объявление. Тем более, что за ту же цену вы можете напечатать и отослать сотни писем, настроенных на целевого работодателя. Какой подход имеет для вас больше смысла?

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru