Главное меню

Рекламное btl агентство

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Убедить потребителя сделать покупку посредством проведения дегустаций, раздачи и распространения листовок, рекламным btl агентством.



Любой бизнес, разных направлений продолжает нескончаемую борьбу за своего целевого покупателя. Основной задачей является не только привлечение покупателя в магазин, но и убеждение его сделать покупку и выбрать правильный для себя продукт. В результате покупатель должен не только постоянно посещать магазин и выбрать его, как основной, но и покупатель должен остаться доволен своим выбором. Тогда этот клиент становится постоянным покупателем, а торговая точка становится для покупателя основной. Для достижения данной цели существует большой ряд маркетинговых мероприятий, например, раздача и распространение листовок. Особенно выдающимися пользователями разработок являются федеральные сети. Конечно, федеральные сети не все акции разрабатывают самостоятельно и обращаются рекламные BTL агентства разрабатывающие подобные акции.

Сетевые магазины используют все виды продвижения известные любому рекламному btl агентству во всем мире. Безусловно, используются и такие мощные виды продвижения, как СМИ и телевидение. Такая реклама дает мощный импульс к узнаваемости торговой марки. Без нее не может обойтись не один крупный бизнес. Так же используется точечная реклама в определенном районе, ведь потребителю мало знать торговую марку или бренд, покупатель должен знать дорогу в магазин, недалеко от дома. Чтобы привлечь покупателей в магазин печатаются брошюры, листовки и флаеры, которые в последствии, раздаются и распространяются по почтовым ящикам. На них указывается информация о конкретном магазине и удобство его посещения.

Покупатель пришел в магазин, но мы говорили о том, что клиент должен стать постоянным покупателем. Для этого не достаточно указать ему на бренд и рассказать дорогу в магазин. Чтобы посещение магазина не стало одноразовым, применяются способы по работе с потребителями. Разрабатываются маркетинговые мероприятия на привлечение потребительского спроса. В ход идут такие маркетинговые методы, как политика скидок, бонусные программы и конечно же разработка различных промо акций. Одним из основных методов промо акций – это проведение дегустаций для потребителя. Поставщики торговой точки тоже заинтересованы в увеличении потребительского спроса и активно участвуют в разработке и проведении мероприятий совместно с торговой точкой. Рекламные мероприятия поставщиков направлены на повышение узнаваемости своего бренда, но так как каждый продукт находящийся на полках магазина принадлежит определенному поставщику, а они все участвуют в увеличении покупательского спроса, то и общая работа с покупателями, необходимая для торговой точки проходит очень эффективно.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru