Главное меню

Рекламное btl агентство

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

К способам недорогого btl рекламирования агентством, относится проведение дегустации продукта, раздача и распространение листовок.



Ни одна из фирм во всем мире не обходится без продвижения. Но какая бывает реклама, и бывает эффективной? На молодом предприятии, когда речь заходит о продвижении, сразу вспоминается реклама на телевидении. После этого, зачастую, мысли о продвижении отпадают сами собой. Ведь стоимость ролика на телевидении, стоит немалых денежных затрат. Самое интересное, что при такой популяризации телевизионной рекламы, мало кто задумывается о ее эффективности. Зачастую фирмы считают огромные деньги, отданные в оплату теле каналу, гарантией успеха, а это далеко не так.

Сам ролик или неправильно составленный медиа план выпуска btl агентством, блока могут превратить дорогостоящий проект в ни что. Кроме того, любая реклама в средствах массовой информации, это дополнительный путь к популяризации продукта, но он абсолютно не сработает без соблюдения агентством условий необходимой btl рекламы, в частности, проведения дегустации, раздачи и распространения листовок. Например, если у вашего продукта не отработанная, не качественная упаковка, никакой дополнительный способ не поможет. Не говоря уже о том, что у продукции может быть не соответствующее качество. Правда этот аспект к продвижению мало относится. Хотя, при правильном проведении мероприятий по устранению необходимых недостатков, появляется возможность проводить не дорогие мероприятия. Итак, устранения необходимых недостатков продукта, приводит к расширению возможностей маркетинговых действий и даже к увеличению спроса на продукт без дополнительных усилий. Именно поэтому, все указанные недостатки и относятся к необходимым.

При соблюдении нюансов качества продукта и при наличии правильно выполненной упаковки, с точки зрения действия, можно применить недорогую дополнительную рекламу, раздачу и распространение листовок. К таким видам продвижения, например, относятся проведение дегустаций и раздача образцов в местах продаж. Эти виды покажут всю мощь правильно оформленной упаковки и исключительное качество продукции. И, несомненно, усилят эффект от мероприятий, описанных выше. Только после получения необходимого эффекта от данных видов рекламирования, можно задумываться о гораздо более дорогостоящих видах продвижения.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru