Главное меню

Рекламное btl агентство

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Оценить качество рекламируемого btl агентством продукта, можно только проведением дегустации, раздаче и распространении листовок.



Продукты питания, которые мы видим с экранов телевизора, не является съедобной. Никогда в рекламных роликах, btl агентство, не снимает настоящие продукты питания.

Во – первых, из-за того, что настоящие продукты питания на экране будут выглядеть не так аппетитно как муляж. При съемке продуктов на камеру, для хорошего зрительного восприятия, объект должен иметь более выразительные признаки качественного продукта. Если в снимать натуральный продукт, то он будет выглядеть не естественно, уж такая особенность видео съемки. Во – вторых, далеко не все продукты питания, представленные в телевизионной рекламе, btl агентством, соответствуют показанному качеству. Поэтому поможет убедиться в качестве продукта только проведение дегустаций образца, только не заснятого муляжа, а натурального экземпляра.

Мастера съемки рекламных роликов о продуктах прибегают к разным профессиональным уловкам. Сделать муляж не так сложно. Но нужно грамотно подобрать цветовую гамму, настроить свет, выполнить муляж в нужном размере. Размер зависит от задумки и сценария ролика. Например, чтобы снять таблетку, лежащую под кроватью, пришлось сделать муляж этой таблетки величиной с блюдце. Кроме цвета, немаловажно, чтобы на муляже соблюдалась нужная яркость окраски. Если на экране будет блестеть курица гриль, то это нормально. Блеск будет олицетворять прожаристость и естественный выступивший жир. Если на экране появиться колбаса с излишним блеском, то она воспримется, как несвежая.

Но самое сложное – это имитировать динамику рекламируемого продукта. Если продукт будет неподвижно лежать во время всей трансляции ролика, то это не даст должного эффекта восприятия, даже для фотографий на листовки, предназначенные для раздачи и распространения, используют разные уловки. Вспомните, в известной рекламе, даже тушки цыплят без головы и перьев, были вынуждены летать. Поэтому, для статичных продуктов, мастера придумывают подвижные образы, для текучих и сыпучих продуктов создают динамику потребления. Например, для текучих продуктов питания, в основном, используется клей ПВА. Он с экрана выглядит очень естественно и может имитировать многие продукты – кетчуп, йогурт и другие. Достаточно всего лишь добавить нужных красок в клей, и он превратиться из кетчупа в йогурт. Так что, без проведенной дегустации, оценить качество продукта нереально. Доверяя телевизионной рекламе, не забудьте попробовать выбранный продукт на вкус, только после этого приступайте к его постоянному употреблению, не верьте картинкам на листовках, которые распространяют и раздают.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru