Главное меню

Рекламное агентство

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Рекламное BTL агентство по организации маркетинговых промо акций, раздаче и распространению листовок, приглашает на работу.

1. Быть застенчивым. Если вы не будете трубить во все трубы, никто за вас это не сделает. Учитесь описывать свои успехи в ярких красках, которые повлияют на восприятие работо­дателя. Ведь если Вы пришли в промо рекламное btl агентство , то Вы просто обязаны уметь грамотно себя преподнести , ведь любой руководитель и организатор маркетинговых промо акции должен уметь грамотно себя показать , чтобы заказчик остался доволен.

1. Давать по своей инициативе информацию, которая может снизить ваши шансы.

Организатор маркетинговых промо акций Рассказывать о своей зарплате, периодах безработицы, наименованиях должностей, которые звучали более высоко­мерно, чем на новой работе, и даже о времени окончания курса университета. Работодатели возьмут за точку отсчета год выпуска, вычислят ваш возраст и попытаются оценить вашу потребность в зарплате. Кроме того, ваше письмо по­падет в запасную картотеку, если работодатель подумает, что вам слишком много лет или вы слишком- молоды.

Вам не повредит, если вы отметите, что проработали в какой- то области деятельности пять-десять лет, если вы уверены, что работодатель заинтересован в сотруднике с примерно таким стажем работы. Если же вы сомневаетесь, указать вам свой стаж работы или нет, то не делайте этого. Сосредоточьтесь полно­стью на том, чтобы произвести благоприятное впечатление.

 Чего не следует допускать в промо btl агентстве 1. Говорить о своем возрасте. Любая организация, которая обя­залась соблюдать принципы равных возможностей, обязана принять вас на работу независимо от возраста и это находится под контролем правительства да и тем более не суть важно сколько лет начальнику отдела промо акции, раздачи листовок, распространения листовок, ведь возраст тут явно не решает. Другое дело, действительно ли они не допускают дискриминации по возрасту.

Раскрывать имена руководителей и наименования компаний, рекламных агентств btl, в которых вы работали или сейчас работаете, пока не сможете сделать этого без риска для своей текущей работы и не опа­саясь, что ваш опыт в определенной области не соответствует условиям работы у потенциального работодателя.

Подходящий опыт всегда поможет, но его недостаток, воз­можно, и не повредит при занятии руководящей должности или в том случае, когда в объявлении делается акцент на квали­фикацию по раздаче и распространению листовок, а не на анкетные данные. См. главу 8 для более подробного ознакомления с критериями по стажу работы.

Если вы намерены дать какую-то оценку вашему опыту работы в промышленности или в бизнесе, но не хотите, чтобы вас спросили об этом, то укажите, что вы работали «в ведущей компании вашей отрасли» или «в компании, подобной вашей».

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru