Главное меню

Рекламные btl агентства Москвы

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Трудная организация мест расклейки объявлений, раздачи и распространения листовок, рекламным агентством btl.

Каждый из нас рождается с определенным интеллектом, но способности мышления и действий взрослого человека во многом зависят от приобретенного опыта, воспитания, образования, социального окружения и экономических условий. Организовать места расклейки объявленийЭти факторы формируют наши ценности, потребности и эмоции точно так же, как обстоятельства, влияющие на нашу жизнь, обостряют наш интеллект. Например, большинство соискателей на должность в рекламном btl агентстве, не понимают насколько трудно организовать места расклейки объявлений, раздачи листовок, распространения листовок, и зачастую подают резюме на эту вакансию совершенно не представляя , что она им не подойдет.

Не существует двух людей, рожденных с одинаковым интеллектуальным и эмоциональным потенциалом, с одинаковыми биографиями, вырабатывающих решения в абсолютно равных условиях. Соответственно, нет двух одинаково думающих людей. Каждая личность имеет свой взгляд на факты и объясняет эти факты в единственной, свойственной только ей манере.

Решение, которое было бы мучительным и рискованным для одного, может быть прямым и безопасным для другого. Принимающие решения — разные люди, у них разные обстоятельства и «правильное» решение для одного не подходит для другого и запомните это относится и к руководителям проектов в рекламных агентствах которые , вполне возможно, будут проводить собеседование при подаче резюме на организацию мест расклейки объявлений, или на проведение услуг мерчандайзинга.

Правда

Вряд ли вы найдете абсолютную правду, разве что в математике. При приеме на работу, например, правда о прошлом кандидата не может быть установлена на основании только тех фактов, которыми располагает работодатель. Нет также способов, с помощью которых можно точно предсказать, как будет кандидат исполнять свои обязанности.

Единственное, что может сделать работодатель, это разобраться и составить собственное мнение о правдивости того, что было в прошлом и что, возможно, случится в будущем. Такое мнение, являясь не более чем развитой формой предположения, называется восприятием.

Однако восприятие — это представление, которое формируется в нашем сознании как абсолютная правда, а не правдоподобие.

Если по какой-либо причине вас воспринимают как непригодного кандидата на раздачу и распространение листовок, в рекламное агентство btl, то вас не вызовут на переговоры, не примут на работу и вы вообще окажетесь вне игры. Правда может быть только в том, что относительно вас они глубоко заблуждаются. Возможно, они делают ошибку, поскольку вы можете идеально им подойти.

К сожалению, это ваша правда, а не правда работодателей. Ваше восприятие не влияет на их решения: пока работодатель не воспримет вашу кандидатуру как лучший выбор, вы работу не получите!

Сходство

Помните предпринимателя Смита и соискателя Джонса из начала этой главы? Джонс «выпал» из рассмотрения, поскольку он не имел нужного опыта работы. Почему Смит уделял так много внимания прошлому опыту? Прежде всего Смит никогда не знал и не хотел знать потребности, условия или обстоятельства, связанные с другим родом деятельности. У него было достаточно своих забот, чтобы заниматься чужими. Он считал, что исполнитель неизвестной ему работы — это гораздо больший риск, чем хороший исполнитель работы, имеющейся у Смита.

В понимании Смита кандидаты, которые занимали ту же должность в аналогичных фирмах в таком же (или почти'в таком же) роде деятельности, работали в сходных условиях. По его мнению, они имели:

• Такой же режим работы.

• Приблизительно такую же зарплату.

• Приблизительно тот же уровень ответственности, власти и свободы.

Если бы эти кандидаты имели какие-то достижения, то Смит был бы в восторге. Он считает, что не должен тратить время и деньги на их обучение: не должен ждать, когда они прибавят в скорости; его не касается, могут ли они приспособится к требованиям по работе и он не должен беспокоиться, смогут ли они достичь каких-либо результатов. Другими словами, они обязаны выполнять работу и не беспокоить его.

Разве Смит прав? Разве приглашение кандидата, имеющего ана-логичный опыт работы, снижает риск ошибки? Даже не пытайтесь отвечать на эти вопросы. Важно то, что Смит верит в свою правоту. И в этом он не одинок: многие инструкторы, менеджеры и бизнесмены идут по такому же пути.

Вы не согласны с подходом Смита? Поменяйте гривенник на два пятака. Вам от этого не станет легче. Напоминаем еще раз: ваше мнение в расчет не принимается.

Может быть, вы попытаетесь изменить понимание Смитом требо-ваний в отношении поступающего на работу? Попытайтесь, но скорее всего у вас больше шансов убедить газон постричь самого себя.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru