Главное меню

Рекламное агентство btl

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Деятельность проведения дегустаций, раздачи листовок, распространения листовок, в рекламном btl агентстве.

Предприниматель (директор рекламного btl агентства или его заместитель), который вам отказал, скорее всего не сообщит вам о реальной причине другого выбора, однако вы всегда должны расслабиться и осмотреться: что же произошло? Грамотная организация дегустаций Может быть, вас чему-то научит полученный опыт и вы исправите свои ошибки. Возможно, ваш взгляд на свои прошлые поступки поможет вам понять, что вы должны были что-то сделать, но не сделали, или чем-то пренебрегли. Если Вы устраиваетесь на деятельность проведения дегустаций, раздачу листовок, распространение листовок, причин отказа может быть сколько угодно.

Если же вам предложили работу в рекламном btl агентстве, то считайте, что вы за рулем и перед вами три дороги:

• Принять приглашение на работу.

• Переговорить о лучших условиях.

• Отказаться.

Примите ли вы предложение или откажитесь, зависит от того, насколько вы заинтересованы в работе, какие перспективы она дает и в каком состоянии другие ваши надежды на успех , стоит задуматься, может Вам ближе отдел мерчандайзинга , чем проведения дегустаций, в рекламном btl агентстве выбор есть всегда. Рекламное btl агентство проведение дегустаций Собираетесь ли вы переговорить о лучших условиях, зависит от того, готовы ли вы к тому, чтобы упустить первоначальное предложение в результате провала дополнительных переговоров, а также от того, насколько заинтересован в вас работодатель.

На сколько лестниц вы можете подняться одновременно? На одну.

Со сколькими предпринимателями вы пытаетесь одновременно иметь дело? С сотнями.

Чем больше работодателей вы выявите и чем больше встреч с ними вы добьетесь, тем быстрее закончится ваш поиск.

Чего же вы ждете?

ГОТОВЯСЬ К ПУТЕШЕСТВИЮ В ПОИСКАХ РАБОТЫ

Вы можете с успехом подниматься на несколько лестниц одновременно, если вы хорошо организованы.

Предположим, что вы хотите подняться на последний этаж высокого здания с первого этажа. Прежде чем устремиться на следующий этаж, вы скорее всего подумаете о лифте: так быстрее. Только удостоверьтесь, что именно этот лифт поднимет вас на верхний этаж —, может быть, вам нужен другой лифт. Эта аналогия более , чем отражает реальное расположение дел в рекламе, в любом случае, Вам придется начинать с должности промоутера, пусть даже продвинутого.

То же самое относится к любому путешествию из одного места в другое, которое вы предпринимаете. Необходимо проверить, нет ли каких-либо знаков, которые покажут вам, что вы на правильном пути.

Поиск работы можно рассматривать как путешествие, которое включает в себя подъем на несколько лестниц, пока по одной из них вы не подниметесь к желанной цели: подходящей для вас работе. В связи с этим можно рассматривать пять элементов подготовки вашего путешествия:

Пункт отправления.

Пункт назначения.

Маршрут следования.

• График движения.

• Ресурсы, необходимые для путешествия.

Будь то увеселительная прогулка или деловая поездка, подготовку вы обычно начинаете с того, что хорошенько продумываете все решения по каждому из этих элементов. То же самое относится к путешествию в поисках работы.

Что вам известно с самого начала?

• Ваш опыт и ваши потенциальные возможности.

• Ваше образование.

• Ваше текущее положение с работой.

• Зарплата, которая вам необходима.

• Условия работы, которые вы предпочитаете.

• Где (территориально) вы предпочитаете работать.

• Область деятельности, где вы ищете работу.

• Насколько важно для вас найти работу.

В комплексе эта информация определяет точку отправления вашего путешествия и имеющиеся у вас ресурсы: ваши потенциальные возможности и опыт суммируется в виде данных об образовании и стаже работы.

Наибольшее затруднение в начале поиска представляет то, что вам точно не известен пункт назначения. Вы можете определить характер работы, на деятельность по проведению дегустаций, раздаче и распространению листовок, но этого недостаточно. Вы также не знаете имен и адресов тех конкретных работодателей, которые могут предложить вам подходящую работу, если у них есть вакансии и если вы произведете на них неотразимое впечатление.

Не зная пункта назначения, многие склоняются к тому, что активно занимаются определением лучшего маршрута для поиска работы. Не зная, какой выбрать маршрут, они в свою очередь не могут составить график движения по этому маршруту. В результате их попытки найти работу также безуспешны, как попытки собаки догнать свой хвост.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru