Главное меню

Рекламное btl агентство

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Творческий подход рекламного btl агентства к эффективному распространению и раздаче листовок.

В основе любой акции безусловно заложены маркетинговые расчеты. Невозможно спорить с тем,творческий подход к распространению листовок что при составлении планов рекламного btl агентства, просто необходимо применять творческий подход, будь то эффективное распространение листовок , допустим, по почтовым ящикам, или же расклейка листовок. Казалось бы, в этих простейших акциях нет места для творческого подхода, но на практике, он присутствует в каждой такой рекламной акции. Конечно, на сегодняшний день наши потребители избалованы поступающей из распространенных листовок, информацией, ведь повсюду в повседневной жизни присутствуют рекламные материалы, будь то по телевидению и заканчивая подъездом жилого дома. Количество отдельных, индивидуальных рынков растет просто неукоснительно , и, как следствие возникает потребность исключительно в специализированных товарах или услугах.

Тяжело спорить с тем, что аудитория АТЛ рекламы уменьшается. За примером далеко ходить не надо, творческий подход рекламного btl агентства к распространению листовоквсе мы знаем, что печатные издания потихоньку доживают свой век. Бесспорно, единицы издательств все еще могут побороться за львиную долю читателей, но зачастую это узкоспециализированные издания, материал которых тяжело найти в интернете. Отсюда и вытекает все увеличивающийся спрос на простейшие btl акции, которые стоят не дорого для самих рекламодателей, но имеют большой положительный эффект, это не обязательно должно быть распространение и раздача листовок по почтовым ящикам, существует огромное количество других промо акций. Взять к примеру распространение и раздачу листовок- конечно, опыт у всех относительно этого вида промо акции разный, кто-то не получил почти никакого эффекта, у кого-то увеличился оборот вдвое, а может даже втрое , относительно момента начала подачи рекламы потребителям данным способом.

Большинство потребителей не хотят тратить время на проведение анализа конъюнктуры рынка относительно какого-либо продукта, и , действительно, час то ли человек проверяет качество, плотность и другие параметры , к примеру, туалетной бумаги? Стоя в супермаркете почти никто не задумывается об этих факторах, потребители скорее доверяют своему восприятию, выбирая товар как бы по наитию, на самом деле это результат правильно спланированной агентством, btl рекламной акции. Безусловно, все положения, освященные в этой статье кажутся очевидными и прозрачными, но на самом деле, часто ли кто задумывался об этих факторах, а ведь именно их просто необходимо брать во внимание при составлении рекламной акции.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru