Главное меню

БТЛ агентства Москвы

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Обязанности, в рекламном агентстве btl, чтобы провести распространение и раздачу листовок по почтовым ящикам.

Для того чтобы выявить заявления, представляющие для вас наибольший интерес, отметьте сначала, в каких из них предлагается работа, которую вы хотели бы получить. Затем просмотрите, что предлагается в каждом заявлении, и проанализируйте его по следующим пунктам:

1. Если заявление содержит список функциональных, обязан­ностей по работе, то рекламное btl агентство, ищет специалиста, кото­рый с ними справится, а не специалиста в своем бизнесе. Это хорошая предпосылка, даже если вы и не занимались его бизнесом.

Что искать при распространении листовок 2. Если в заявлении сказано, что кандидат должен иметь опыт в специфической области, то следует быть поосторожнее: если у вас нет соответствующего опыта, то вы можете потерять время, ведь далеко не факт что вы сможете провести распространение листовок по почтовым ящикам, раздать листовки, не имея предварительной квалификации и уж тем более, если Вы не представляете себе саму должность. Многие из этих объявлений подразумевают наличие у вас документов, подтверждающих вашу квалификацию. У вас могут потребовать наличие аттестата о присвоение ученой степени, справки о стаже работы в каком-то бизнесе и даже на высоком административном посту.

3. Заявление о работе по проведению распространения и раздачи листовок, может содержать слишком мало ин­формации, возможно только наименование должности. Поль­зуйтесь в этом случае приемами и критериями, изложенными в главах 7 и 8.

Вы можете иметь опыт работы, по своей природе тесно связанной с той, что запрашивается в заявлении — вы должны научиться распознавать соответствующее сходство. Например, продавцы, специализирующиеся на одном виде товара, вполне могут обслу­живать клиентов, находящихся в сфере интересов работодателя, занимающегося совсем другим товаром.

Другие сходства могут быть обнаружены в виде деятельности или в размахе деловых операций. Некоторые сферы деятельности, такие как юридическая, бухгалтерская или рекламная, требуют опыта, более связанного с направлением деятельности фирмы, чем с определенным специфическим продуктом. Если вы занимались рекламой для фирмы, производящей зубную пасту, вашу канди­датуру, возможно, хорошо воспримет производитель шампуня, но не компьютерная фирма. Если вы работали в юридическом отделе компании с оборотом в 20 миллионов долларов, то вам, возможно, придется нелегко, чтобы получить должность главного юрискон­сульта корпорации с оборотом в миллиард долларов.

Поскольку потребности, опыт и способности каждого соискателя различны, фактически невозможно подготовить список подобий, которые вам надо найти. Нужно просто глубже и внимательней изучать заявления, задавая себе основной вопрос: «Смогу ли я убедить этого работодателя, что моя квалификация и опыт — это как раз то, что ему нужно?». Если вы не совсем уверены, пред­ставляет ли конкретное заявление о работе, по распространению листовок по почтовым ящикам, в рекламном btl агентстве, какую-то ценность для вас, все равно займитесь им. Что вы теряете?

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru