Главное меню

Главная

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                                 Centerpromotion@mail.ru

Организация и проведение сэмплинга это важный параметр для узнаваемости торговой марки.

Многие люди в нашей стране сталкивались с понятием сэмплинг, как с одной из услуг любого btl агентства Москвы, но далеко не многие смогут объяснить назначение данной акции. На первый взгляд получается парадокс, но на самом деле у потребителя не стоит задачи определять и понимать назначение всех маркетинговых мероприятий.sampling Поэтому не каждому потребителю известно, что сэмплинг это раздача образцов продукции, направленная на увеличение потребительского спроса. Проведение сэмплинга – это раздача образцов, бесплатно, на пробу конечному потребителю.

Безусловно, такой метод и такая акция является одной из самых эффективных в проведении маркетинговых мероприятий, особенно когда его планирует и организовывает само btl агентство. Ведь сэмплинг по сути является дегустацией, но с применением упаковки, которая хоть и в уменьшенном виде, может давать визуальное представление о продукте и самом бренде. Задача переключить внимание покупателей, с привычного продукта на новый бренд.

Достичь цели переориентирования покупателя на предпочтения нового продукта не так просто, поэтому данная акция дает исключительную возможность покупателю, не затрачивая на это собственные средства, убедится в нужности и качестве нового продукта. Ведь раздача образцов на пробу выглядит и по сути является раздачей подарков, а подарки в нашей стране любят все и это формирует первоначальный положительный эффект при знакомстве с продуктом. При этом можно достичь сразу де цели – ознакомить покупателя с предлагаемым продуктом и заработать благоприятный имидж производителю, который сам собой будет переноситься и на другие выпускаемые продукты. То есть сэмплинг не является узконаправленным рекламированием конкретного товара, а является методом рекламирования всего производства и его бренда.

сэмплинг Проведение сэмплинга как правило организуется в непосредственной близости от места продажи самого товара, это делается для осуществления возможности покупателя быстро приобрести данный продукт, после осуществления промо акции и создания положительного расположения к продукту. Если возможность беспрепятственно приобрести продукт покупателю не предоставить, велик шанс проведения раздачипроведение сэмплинга образцов впустую, т.к. потребитель, попробовав образец, имеет шанс забыть об этом.

Естественно, не стоит ожидать, что после проведения акции сэмплинга все потребители переключатся на новый продукт, но процент эффективного формирования положительного отношения будет велик. Покупатели, составляющие процент положительного формирования мнения организуют группу, постоянно потребляющую данный продукт, что не может не сказаться положительно на увеличении продаж.






Интересные статьи:


Рекламные агентства btl в Москве: как доказать что Вы лучше?

Правила выкладки товара ч.2

Правила выкладки товара ч.3

Правила выкладки товара ч.4

Правила выкладки товара ч.5

Сложности брендинга

Вариант мультибрендовой рекламы

Индивидуальный бизнес с помощью интернета

Важность постановки целей

Важность постановки целей ч.2

Как писать рекламные объявления

Как писать рекламные объявления ч.2

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru